Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере России и Франции).

Номер заказа
20502
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере России и Франции).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере России и Франции).
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы выбора рекламных носителей
1.1. Виды рекламных носителей
1.2. Эффективность рекламы в интернете
1.2.1. Структура электронной коммерции
1.2.2. Процедура продвижения
1.2.3.Интернет-PR
2. Сравнительный анализ применения интернета
2.1. Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере России)
2.2. Интернет как медийная площадка для рекламы (на примере Франции)
2.3. Преимущества и недостатки
3.Перспективы развития рынка интернет-рекламы
3.1. Основные тенденции
3.2. Проблемы и возможности
3.3. Факторы риска
3.4. Перспективы рынка интернет-рекламы в России
Заключение
Литература

Литература
1.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет.- Учебное пособие. - М.: «Дашков и К0», 2005.
2.Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете. Учебное пособие для студентов вузов. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
3.Кеглер Томас, Пауль Даулинг, Бренд Тейлор, Тестерман Джошуа. Реклама и маркетинг в Интернете: Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2003.
4.Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции// RELGA, №2(147), 05.02.07 .
5.Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11(133), 04.06.06 .
6.Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу