Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров

Номер заказа
20699
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Введение
Глава 1. Реклама как форма массовой коммуникации. Специфика имиджевой рекламы
1.1.Исследование категории «реклама»
1.1.1.Реклама «на стыке наук»
1.1.2. Исследование категории «реклама» в литературных источниках
1.1.3. Цели и функции рекламы
1.1.4. Структура рекламы и рекламной коммуникации
1.2.Анализ категории «имиджевая реклама»
1.2.1. Понятие имиджевой рекламы
1.2.2. Цели имиджевой рекламы
1.2.3. Задачи имиджевой рекламы
1.2.4. Имиджевая иерархия
Выводы к Главе 1
Глава 2. Вербальная и невербльная составляющие имиджевой рекламы
2.1. Вербальная составляющая имиджевой рекламы
2.1.1.Цели и задачи и структура рекламного текста имиджевой рекламы
2.1.2. Аргументация имиджевой рекламы
2.1.3. Стилистические приемы в рекламных текстах имиджевой рекламы
2.2.Невербальная с Показать все
1.Аксенова К.А.Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. - М: Приор-издат, 2005. - 96 с.
2.Бернадская Ю.С.и др. Основы рекламы: Учебник / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005.
3.Бове К., Аренс В. Современная реклама. – Тольятти.: «Издательский Дом Довгань», 2008.
4.Бонд Д., Киршенбаум Р. Охота на циничного покупателя: Секреты рекламы, которая преодолевает защитные барьеры. – М.: Секрет Фирмы, 2009. – 351с.
5.Васильев В.П. Методология и методика конкретных социальных исследований СМИ и пропаганды. М.: АСТ, 2007.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
7.Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Соврем. шк., 2006.
8.Говард М. Мы знаем, что Вам нужно. Как они влияют на ваше сознание. / Мартин Говард; пер. с англ., М Финогенова. – Екатеринб Показать все
ВведениеУспешная деятельность любого предприятия зависит от того способно ли оно создать конкурентные преимущества на рынке. Именно такую возможность частично обеспечивает реклама. Но она должна быть лучшей гарантией качества товара или услуги, в противном случае - товар (услуга) будет обречен на гибель.Как отмечает Филипп Котлер, реклама - это любая оплачиваемая заказчиком форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услугНа сегодняшний день, актуальность рекламы не вызывает никаких сомнений, так как именно она играет решающую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Если оборвать связь производителя с потребителем, которая осуществляется с помощью рекламы, то деятельность предприятия-производителя пойдет на дно. Ведь компания не будет знать, нуж Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу