Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационная поддержка в российском шоу-бизнесе

Номер заказа
20713
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Информационная поддержка в российском шоу-бизнесе».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 108
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационная поддержка в российском шоу-бизнесе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
1.1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
1.2. ВИДЫ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
2.1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
2.2. КОМПОЗИТОР ОЛЕГ ПОПКОВ И ЖЕНСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ
2.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
3.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
3.2. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
3.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
1.Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003
2.Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-Медиа, 2007. - 224 с.
3.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. - М.: Дело, 2006. - 80 с.
4.Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр, 2006. - 272 с.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 2004
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 2008
7.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2010. - 240 с.
8.Борисов Б. – «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
9.Борисов Б.Л. Рек Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу