Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR-технологии и реклама в сфере культуры и искусства на примере музея имени пушкина.

Номер заказа
20751
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии и реклама в сфере культуры и искусства на примере музея имени пушкина.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 129
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии и реклама в сфере культуры и искусства на примере музея имени пушкина.
Содержание

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Сущность и определение PR и рекламы. Общее и специфическое в PR и рекламной деятельности
1.2.Функции PR и рекламы в сфере культуры
Глава 2 .СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ В РОССИИ
2.1 Задачи и методы оптимизации коммерческой деятельности в области культуры
2.2. Использование PR и рекламы для формирования имиджа учреждений культуры
Глава 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГМИИ ИМ. А.С. ПУШКИНА
3.1. Имидж ГМИИ им. Пушкина в сфере культуры как конкурентное преимущество
3.2 Пути совершенствования продвижения ГМИИ им. Пушкина на основе эффективной PR и рекламной деятельности
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение 1
Прилож Показать все
Список использованных источников и литературы

1.Источники
1.Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 21.07.2005) "О рекламе" //"Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, N 30, ст. 2864
2.Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 23.02.2011) "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 27.05.1996, N 22, ст. 2591,
3.Федеральный закон от 15.04.1998 N 64-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О культурных ценностях, перемещенных в Союз ССР в результате Второй мировой войны и находящихся на территории Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, N 16, ст. 1799
4."Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010)// "Российская газета", N 248, Показать все
укрепление доверия к фирме и ее услугам;
стимулированию сбыта продуктов и услуг;
снижению затрат на рекламу и стимулирование сбыта.
Политика участия службы PR в маркетинге представляет комплекс решений, посредством которых достигаются максимальные результаты коммерческой деятельности, направленный не только на реализацию политики продвижения товара, цен, стимулирования сбыта, но и на формирование фирменного стиля, повышение качества обслуживания потребителей.
Необходимо отметить, что визуальное восприятие является наиболее простым видом восприятий человека.
Согласимся с точкой зрения О.С. Брауна, который указывает на то, что визуально воспринимаемые объекты реже вызывают неприязнь и быстрее формируют ассоциации, что приводит к лучшему усвоению информации и запоминанию.18 Именно свойс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу