Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок.ООО "Магнолика".

Номер заказа
21143
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок.ООО "Магнолика".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок.ООО "Магнолика".
Содержание
Введение
Глава I Теоретические основы PR деятельности
1.1.Роль PR в современном обществе
1.2.Основные составляющие PR
Глава II Разработка PR- кампании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
2.1. Анализ текущей ситуации и места на московском рынке ООО «Магнолика»
2.2. Разработка PR- компании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Текст] / А. Випперфюрт . – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]/ М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
3.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник [Текст]/ И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
4.Д.Д’Алессандро. Войны брендов [Текст]/ Д.Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2003 -224с.
5.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст]/О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
6.Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник [Текст]/ С.В. Ильинский. – М.: Восток-Запад, Показать все
События по сбору средств
Благотворительные ярмарки, выставки, спортивные мероприятия
Повод для организации специального мероприятия можно изыскать практически в любой области деятельности (примеры поводов организации специальных событий можно увидеть в таблице 3).
Таблица 3
Возможные поводы организации специальных мероприятий в зависимости от области деятельности
Область деятельности
Возможные поводы организации специальных мероприятий
Журналистика
События-сенсации
Политика
Предвыборная компания, изменения в частной жизни политиков, международные события
Наука
Открытия, изобретения, поиск партнеров и спонсоров
Литература
Жизнь и творчество одаренных людей, премии, конкурсы, выход новой литературной продукции
Массовая культура
Жизнь и творчество звезд кино и шоу-б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу