Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок.ООО "Магнолика".
Содержание
Введение
Глава I Теоретические основы PR деятельности
1.1.Роль PR в современном обществе
1.2.Основные составляющие PR
Глава II Разработка PR- кампании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
2.1. Анализ текущей ситуации и места на московском рынке ООО «Магнолика»
2.2. Разработка PR- компании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Текст] / А. Випперфюрт . – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]/ М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
3.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник [Текст]/ И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
4.Д.Д’Алессандро. Войны брендов [Текст]/ Д.Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2003 -224с.
5.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст]/О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
6.Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник [Текст]/ С.В. Ильинский. – М.: Восток-Запад, 2006. – 480 с.
7.Котлер Ф. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
8.Ключевые показатели развития Интернета в России / RuМетрика // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4694
9.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина – СПб.: Питер, 2011 – 384 с.
10.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]/ В.Ф.Кузнецов. –М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
11.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст] / М.В. Кузнецова. –М.: МГОУ, 2007 – 88 с.
12.Ляйнеманн Р.Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании [Текст]/Р. Ляйнейманн, Е. Байкальцева.- М.: Вершина, 2006 – 284 с.
13.Назайкин А. Н. Медианланирование: учеб. пособие [Текст] / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.
14.Назайкин А. Н. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст]/ А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412 с.
15.Ноблес Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие [Текст]/ Р. Ноблес, К. Греди – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
16.Официальный сайт Википедии – Свободной энциклопедии (http://ru.wikipedia.org/wiki)
17.Официальный сайт ООО «Магнолика» (http://www.magnolica.eu)
18.Официальный сайт компании Vito (http://vitofashion.lv);
19.Официальный сайт компании «TopdesignBaltikumSIA» (http://www.topdesign.lv);
20.Официальный сайт компании Lissa (http://www.grantlissa.com);
21.Официальный сайт SIA «COMVILL» (http://www.comvill.lv/)
22.Официальный сайт компании «Клеосс» (http://www.kleoss.com)
23.Официальный сайт SIA «Valeria Lux» (http://www.valeria-lux.com)
24.Официальный сайт «Vaide» (http://www.vaide.lv)
25.Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я [Текст] / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина–М.: Альфа-Пресс, 2006.– 248 с.
26.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
27.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие [Текст] /И.Ш. Резепов – М.: Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
28.Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие [Текст]/И.М, Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
29.Интернет в регионах РФ растет численно и качественно /RuМетрика // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4808
30.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст]/ Р., Хибинг-мл. С. Купер. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
31.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебник[Текст]/ /Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 332 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка Пр-компании по продвижению рижского трикотажа на московский рынок.ООО "Магнолика".
Содержание
Введение
Глава I Теоретические основы PR деятельности
1.1.Роль PR в современном обществе
1.2.Основные составляющие PR
Глава II Разработка PR- кампании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
2.1. Анализ текущей ситуации и места на московском рынке ООО «Магнолика»
2.2. Разработка PR- компании по продвижению рижского трикотажа ООО «Магнолика» на московский рынок
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Випперфюрт А., Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию [Текст] / А. Випперфюрт . – СПб.:Питер, Комерсантъ, 2008 – 384 с.
2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст]/ М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.
3.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник [Текст]/ И.А. Дубровин. – М.: Дашков и Ко,2008. – 580 с.
4.Д.Д’Алессандро. Войны брендов [Текст]/ Д.Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2003 -224с.
5.Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях [Текст]/О.В. Дейнекин //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003 -№2 – с. 102 -115
6.Ильинский С.В. PR, реклама, маркетинг, НЛП. Оперативный словарь-справочник [Текст]/ С.В. Ильинский. – М.: Восток-Запад, 2006. – 480 с.
7.Котлер Ф. Введение в маркетинг [Текст] / Г. Армстронг, Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
8.Ключевые показатели развития Интернета в России / RuМетрика // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4694
9.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина – СПб.: Питер, 2011 – 384 с.
10.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]/ В.Ф.Кузнецов. –М.: Аспект Пресс, 2007. – 302 с.
11.Кузнецова М.В. Связи с общественностью. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст] / М.В. Кузнецова. –М.: МГОУ, 2007 – 88 с.
12.Ляйнеманн Р.Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании [Текст]/Р. Ляйнейманн, Е. Байкальцева.- М.: Вершина, 2006 – 284 с.
13.Назайкин А. Н. Медианланирование: учеб. пособие [Текст] / А. Н. Назайкин. — М.: Эксмо, 2010. — 400 с.
14.Назайкин А. Н. Медиарилейшнз на 100%: Искусство взаимодействия с прессой [Текст]/ А.Н. Назайкин. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 412 с.
15.Ноблес Р. Эффективный Web-сайт. Учебное пособие [Текст]/ Р. Ноблес, К. Греди – М.: Издательство «ТРИУМФ», 2004 – 560 c.
16.Официальный сайт Википедии – Свободной энциклопедии (http://ru.wikipedia.org/wiki)
17.Официальный сайт ООО «Магнолика» (http://www.magnolica.eu)
18.Официальный сайт компании Vito (http://vitofashion.lv);
19.Официальный сайт компании «TopdesignBaltikumSIA» (http://www.topdesign.lv);
20.Официальный сайт компании Lissa (http://www.grantlissa.com);
21.Официальный сайт SIA «COMVILL» (http://www.comvill.lv/)
22.Официальный сайт компании «Клеосс» (http://www.kleoss.com)
23.Официальный сайт SIA «Valeria Lux» (http://www.valeria-lux.com)
24.Официальный сайт «Vaide» (http://www.vaide.lv)
25.Паничкина Г.Г. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я [Текст] / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина–М.: Альфа-Пресс, 2006.– 248 с.
26.Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М. 2004 – 299 с.
27.Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR: Учебное пособие [Текст] /И.Ш. Резепов – М.: Дашков и Ко, 2010. – 224 с.
28.Синяева И.М. Сфера PRв маркетинге: Учебное пособие [Текст]/И.М, Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383 с.
29.Интернет в регионах РФ растет численно и качественно /RuМетрика // http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4808
30.Хибинг-мл.Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство [Текст]/ Р., Хибинг-мл. С. Купер. – М.: Эксмо, 2007. – 832 с.
31.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: Учебник[Текст]/ /Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 332 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую