Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Спонсорство и благотворительность как PR - деятельность в организациях.

Номер заказа
21264
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Спонсорство и благотворительность как PR - деятельность в организациях.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство и благотворительность как PR - деятельность в организациях.
Содержание

Введение
Глава 1. Использование спонсорства и благотворительности, как стратегии PR
1.1. Спонсорство и благотворительность в PR деятельности. Исторические аспекты и современность
1.2. Возможности использования спонсорства и благотворительности PR деятельности малого бизнеса
Глава 2. Возможности использования спонсорства и благотворительности PR деятельности на примере опыта архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP»
2.1. Характеристика архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP»
2.2. PR-технологии, используемые архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP» для продвижения на рынке
2.3. Приоритетные направления использования спонсорства и благотворительности, как средства PR архитектурно – дизайнерского бюро «R-DESIGN GROUP»
2.4. Информирование о с Показать все
Список литературы

1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. При Показать все
- Пресс-пакет для профильных журналов. В архитектурном бюро пресс-пакеты готовятся для рассылки по редакциям профильных журналов. Обычно пресс-пакет в себя включает: информацию о предоставляемых услугах, авторский коллектив, технико-экономические показатели, краткую биографию и информацию о бюро, фотографии успешных дизайн - проектов.
- Дизайн офиса бюро. Как известно, специфика восприятия российского потребителя заключается в том, что он привык «встречать по одежке». В связи с чем, для компании очень важно то, как выглядит ее собственный офис. Если дизайн офиса вызывает у клиента благоприятные впечатления, то столь же благоприятные впечатления и вызовет у него сама компания. Важно, чтобы интерьер производил хорошее впечатление творческой атмосферы, а также только наглядно демонстрировал Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу