Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Учет социально-психологических особенностей аудитории как условие эффективности рекламных кампаний

Номер заказа
21686
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Учет социально-психологических особенностей аудитории как условие эффективности рекламных кампаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Учет социально-психологических особенностей аудитории как условие эффективности рекламных кампаний
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты проблемы эффективности рекламной кампании
1.1 Сущность, виды и методы рекламы
1.2 Общетеоретические проблемы рекламного воздействия на аудиторию
1.3 Особенности восприятия рекламы различными группами потребителей
ГЛАВА 2 Анализ влияния социально-психологических особенностей аудитории на эффективность рекламной кампании
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Анализ эффективности рекламной кампании и ее восприятия аудиторией
2.3 Возможности повышения эффективности рекламной кампании с учетом социально-психологических особенностей аудитории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1999. – 18 с.
2.Алдер X. НЛП: современные психотехнологии. – СПб., 2000. – 311 с.
3.Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов. – М., 1999. – 298 с.
4.Алимпиева Н.В. Социально-психологический анализ рекламной деятельности в России: автореф. дисс... канд. психол. наук. – М., 1997. – 20 с.
5.Антипов К.В. Основы рекламы. – М., 2009. – 328 с.
6.Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – №6. – С. 12-16
7.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М., 2001. – 624 с.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. СПб.,1995. – 201 с.
9.Волкова В.В. Дизайн рекл Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу