Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль креативных решений в рекламе.

Номер заказа
21704
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль креативных решений в рекламе.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль креативных решений в рекламе.
Оглавление
Введение
Глава 1 Теоретико-методологические основы изучения проблем использования креатива в рекламе
1.1 Современная реклама – определение, виды и функции
1.2 Понятие и сущность креативности
1.3 Роль и место креативности в рекламной деятельности
Глава 2 Научно-практические основы изучения использования креативных решений в рекламе
2.1 Практические приемы использования креативных решений в создании рекламных продуктов
2.2 Проблемы использования креативного потенциала
при создании рекламы
2.3 Возможности повышения эффективности рекламы за счет применения креативных решений
Глава 3 Практическая реализация креативных решений при создании рекламного продукта
3.1 Создание рекламного продукта с использованием креативных решений
3.2 Анализ влияния креативности на восприяти Показать все
Список литературы

1.Александрова Л.А. Креативность как фактор рекламной коммуникации: социально-философский анализ: автореф. дисс. канд. философ. наук. – Ростов н/Д., 2009. – 21 с.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М., 2001. – 624 с.
3.Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public relations. – СПб, 2002. – 150 с.
4.Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (не¬сколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и рек¬лама. – 1998. – № 3. – С. 22-26
5.Глушакова Т. Креативное мышление в рекламе и что ему способствует (часть 1) // Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations. – 2001. – №20. - С. 10-15
6.Дейян А. Реклама. – М., 2000. – 318 с.
7.Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов. - М., 2002. – 315 с.
8.Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креа Показать все
При этом креативный элемент в идее может передаваться через оригинальный текст, образ, слоган, сценарий, иллюстрацию, музыку и их сочетание. Эти элементы должны помочь более эффективно предоставить и донести до потребителя необходимую информацию. Однако, в первую очередь, сама идея должна быть оригинальной и неожиданной. В рекламе надо избегать штампов (люди перестают обращать на такую рекламу внимание) и не повторять чужие, пусть даже очень хорошие приемы. При этом идея должна максимально точно передавать главную мысль рекламы, поскольку увлечение креативным аспектом может не усилить воздействие рекламы, а напротив, свести его практически к нулю, и суть рекламы останется в тени. Именно поэтому некоторые действительно креативные рекламы потерпели фиаско в плане окупаемости. Один из круп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу