Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-технологии при формировании имиджа организации (на примере «РБК»

Номер заказа
21994
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-технологии при формировании имиджа организации (на примере «РБК»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR-технологии при формировании имиджа организации (на примере «РБК»
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА I. Теоретические и методические основы применения
ПР-технологий………………………………………………………………………6
1.1. Определение понятия ПР-технологий……………………………………..…..6
1.2. Понятие и сущность имиджа организации……………………………..……12
1.3. ПР-технологии при формировании имиджа организации…………..………21

ГЛАВА II. Применение ПР-технологий при формировании
положительного имиджа организации на примере «РБК»………….………30
2.1. Анализ деятельности и имиджа РБК…………………………………………30
2.2. Характеристика ПР-технологий, используемых при развитии имиджа РБК…………………………………………………………………………………..36
2.3. Рекомендации по применению ПР-технологий при развитии имиджа РБК…………………………………………………………………………………..43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..…………61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….… Показать все
Книги одного, двух и более авторов
1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина - М., 2003. – 413 с.
2.Али, М. Практический маркетинг для малого биз¬неса / М. Али. – СПб.: ИД «Нева», 2004. – 416 с.
3.Антипов, К.В. Основы рекламы: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баже-нов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.
4.Бернет, Дж. Реклама: принципы и практика / Дж. Бернет, С. Мориарти. Пер. с англ. М. Карасевой. – СПб.: Питер, 2001. – 232 с.
5.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2008.
6.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богданов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2003.
7.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова¬лик. – СПб.: Питер, 2003. – 37 Показать все
Оценка эффективности экономического характера
1 неделя после мероприятия
Оценка эффективности работы со СМИ
1 неделя после мероприятия
Оценка достижения поставленных целей и задач
1 неделя после мероприятия
В дальнейшем возможно проведение бизнес-поединка в других крупных городах России в течение года, при согласии конкурентов «РБК» участвовать в подобном проекте.
Публикация материалов экспертов компании – инструмент продвижения, который обязан использовать ПР-менеджер любой консалтинговой компании. Данный пункт работы включает в себя:
1) разработку графика написания статей экспертами компании на определенный период времени, например, квартал¸ полугодие, год;
2) разработку технического задания - определение тематики, количества знаков и т.п. для каждой статьи;
3) публикацию кейсо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу