Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследования в связях с общественностью: типология, приемы и методы

Номер заказа
21996
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Исследования в связях с общественностью: типология, приемы и методы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследования в связях с общественностью: типология, приемы и методы
Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность и классификация исследований в связях с общественностью 5
1.1 Исследования в связях с общественность и их значение 5
1.2 Теоретические исследования в связях с общественностью 10
1.3 Эмпирические исследования в связях с общественностью 15
Глава 2. Методологические основы связи с общественностью 19
2.1 Инструментарий связи с общественностью 19
2.2 Методы исследования в связях с общественн Показать все
Список литературы:


1.Аверин А.Н. Управление персоналом: кадровая и социальная политика в организации. — М. :МПСИ, 2005 – 224 с.
2.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст] : учебник / И.В. Алешина. – М: ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480 с.
3.Беззубцев, С. Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования / С. Беззубцев. - Санкт-Петербург : Питер, 2003. - 186 c.
4.Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 320 с.
5.Богус, И. Куликов Е., Использование слухов в PR деятельности (на примере рынка телекоммуникационных услуг) // Журнал Маркетинг, 2006 г. –C. 26 -38
6.Витке Н. А. Организация управления и индустриальное развитие // Очерки по социологии научной организации труда и управления). М.: НКРКИ СССР, 1924. Показать все
В основных вузовских курсах по технологии менеджмента (организация, планирование, контроль, учет, работа с персоналом и т.д.) в разной связи и неоднократно вводятся и затрагиваются темы, сюжеты PR. Это и проблемы культуры управления, и работы с персоналом, и технологии нововведения, особенно в связи с управлением сопротивлением нововведению - как внутреннего, так и, конечно же, внешнего. Вопросы исследования в связях с общественностью приходится затрагивать и в маркетинге, и психологии управления, развитии мотивации. Еще более остро эта проблематика проявляется в организации повышения квалификации и переподготовки руководителей. Неизменно проблемы и необходимость эффективного использования технологии PR возникают и при консультировании, проведении семинаров с менеджерами, работниками соци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
ОЦенка эффективности электронной рекламы
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Оценка эффективности рекламной кампании на примере.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.