Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка эффективной рекламной кампании в организации

Номер заказа
22411
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка эффективной рекламной кампании в организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка эффективной рекламной кампании в организации
NULL
Книги и монографии
1.Богданов, Е.Н. Психологические основы рекламы. 2-е изд. / Е.Н. Богда-нов, В.Г. Зазыкин. – СПб.: Питер, 2008.
2.Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. Н. Кова¬лик. – СПб.: Питер, 2008. – 379 с.
3.Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов / Б. Л. Борисов ? М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. ? 624 с.
4.Бочаров, М. П. Реклама: теория и практика / М. П. Бочаров, А. Н. Чуми-ков – М.: Дело, 2008.
5.Дал, Г. Реклама для «чайников» / Г. Дал. Пер. с англ. – М.: Издательский дом Вильямс под редакцией А.С. Варакина. – СПб.: Диалектика, 2008. – 288с.
6.Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффектив-ности: Пер. с англ. / Г. Даулинг. – М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт»: ИНФРА-М, 2008.
7.Дейян А., Реклама.– М.: Прогрес Показать все
В заключении оценивается степень достижения цели, подводятся итоги исследования.
Методы исследования. Для решения поставленных в исследовании задач применяются методы системного анализа внешней и внутренней среды предприятия в различных условиях его деятельности, принципы экономического анализа, теория маркетинга, методы экспертных оценок.
Практическая значимость заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для улучшения рекламной деятельности исследуемой организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламная кампания – это комплекс взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
диплом Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Специфика Сео-копирайтинга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.