Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Продвижение торговой марки в "бьюти-индустрии"(на примере салона красоты "Нола")

Номер заказа
22449
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение торговой марки в "бьюти-индустрии"(на примере салона красоты "Нола")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение торговой марки в "бьюти-индустрии"(на примере салона красоты "Нола")
Содержание

Введение
1.Анализ рынка косметических услуг
1.1 Анализ рынка косметических услуг г. Москвы
1.2 Целевая аудитория потребителей салонов красоты
1.3 Факторы, влияющие на поведение потребителя
1.4 Каналы продвижения косметических услуг
1.5 Использование рекламы и PR при продвижении косметических услуг
2. Организация коммуникаций на примере салона красоты «Нола»
2.1 Характеристика бизнес-процессов в салоне красоты
2.2 Позиционирование услуг, оценка конкурентной среды и коммуникационная политика салона
2.3Анализ эффективности коммуникаций
Заключение
Библиографический список

Библиографический список

1)Ансофф И. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер,2009.-496 с.
2)Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 526 с .
3)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.2010.-571 с
4)Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. «Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства», 2010 – 228 стр Кошелев А.Н.ПР- проектирование.- М.: Дашков и К,2010.-304 с.
5)Дорощук Н. Завоевать и удержать- качественный рост компании.- М.:Диалектика.2008.-240 с.
6)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
7)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368с.
8)Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью-М.:Кнорус,2009.-208 с. Показать все
Буклеты и листовки могут различаться по направлениям деятельности предприятия салонного бизнеса. Так, по услугам парикмахерского зала возможен один буклет, по косметологическому направлению деятельности – другой и т. д.
В буклетах, как правило, содержатся общие сведения о предприятии, детальная информация о том или ином направлении, контактные данные (адрес, телефон, электронная почта, адрес сайта), время работы, элементы фирменного стиля. Существуют примеры включения в буклет промо-элементов: отрывных купонов, талонов, анкет.
4.Прайс-лист
Прайс-лист является таким же элементом создания имиджа предприятия, как меню в ресторане. Он также может нести рекламную нагрузку. Для этого на страницах прайс-листа должны находиться элементы фирменного стиля: название предприятия, слоган, логотип. П Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу