Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Год Италии в России как специальное мероприятие.

Номер заказа
22536
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Год Италии в России как специальное мероприятие.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 107
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Год Италии в России как специальное мероприятие.
Содержание

Введение
Глава 1. Понятие PR и возможности его использования в культуре
1.1 Понятия PR в культуре
1.2 PR-технологии
1.3 Программы, способы и каналы межкультурного обмена
1.4 Формат фестиваля и специфика его PR
Глава 2. Фестиваль «Императорские сады России» как PR-инструмент продвижения итальянской культуры в пространство Петербурга в рамках года Италии в России
2.1 Год Италии в России
2.2 Международный фестиваль «Императорские сады России» в год Италии в России
2.3 PR-технологии мероприятия международного фестиваля «Императорские сады в России» в год Италии
2.4 Эффективность мероприятия
2.5 Рекомендации по улучшению информированности заинтересованных лиц о культурных мероприятиях
Заключение
Библиографический список
Приложения

Библиографический список

1.Актуальные проблемы технико-технологического и социально-экономического обеспечения сферы сервиса / Под ред. В.А. Черненко. – СПб, 2010. – 359 с.
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. – Спб.: Питер, 2008. – 397 с.
3.Ануфриева Р. А. и др. Стиль жизни личности: теоретические и методологические проблемы. - Киев: Изд-во Киевского гос. ун-та, 2002. – 392 с.
4.Арнольд, Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и Public relations. – М.: ТопМедиа,2007. -499 с.
5.Астафурова Т. Н. Коммуникативное поведение: проблемы межкультурного общения // Социальная коммуникация. - М.: Академия, 2001. С. 46- 68.
6.Бенетон Ф. Введение в политическую науку. - М; Весь мир, 2005. – 411 с.
7.Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – Показать все
Актуальность проблемы, предпосылки ее научно-теоретического и практического решения обусловили определение объекта, предмета, цели и задач исследования.Объектом исследования дипломной работы является PR-технологии как средство продвижения и популяризации событий культурной жизни. Предметом исследования в данной работе является Год Италии в России, как специфическое мероприятие, популяризированное PR-технологиями. Цель данной работы – рассмотрение Года Италии в России, как специфического мероприятия.В соответствии с данной целью в работе были поставлены следующие задачи:1. Проанализировать теории использования PR-технологий в культуре;2. Изучить специфику использования PR-технологий в культуре;3. Выявить способы использования PR в освещении событий Года Италии на примере фестиваля «Имп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
диплом Разработка рекламной компании
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Специфика Сео-копирайтинга
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-кампания Олимпийских игр в Сочи
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как рекламное пространство.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 880 руб.