Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проведение политической рекламной компании с помощью средств глобальной сети Интернет на примере предвыборной кампании 2012 кандидатов в Президенты РФ

Номер заказа
22741
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проведение политической рекламной компании с помощью средств глобальной сети Интернет на примере предвыборной кампании 2012 кандидатов в Президенты РФ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проведение политической рекламной компании с помощью средств глобальной сети Интернет на примере предвыборной кампании 2012 кандидатов в Президенты РФ
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. 1.Выборы как неотъемлемая часть современного общества. Понятие, основные определения.
1.2. История выборов в России.
1.3. Современные избирательные технологии.
1.4. Сеть Internet как глобальный источник коммуникаций с электоратом
Глава 2. Анализ избирательной кампании президента России 2012.
2.1.Анализ кандидатов.
2.2.Краткий обзор прошедших кампаний каждого кандидата.
2.3.Использование сети Internet в прошедших выборах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Анохин М.Г., Павлютенкова М.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в политике // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Политология». 1999. № 1. С. 260.
2.Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2000 г. С. 416.
3.Василик М.А. Политология. М.: Аспект. 2006 г., с. 588.
4.Васильев Т. Internet как оружие обездоленных мира сего // Завтра. 1998. № 45.
5.Волож А. Интерактивные коммуникационные стратегии // Сообщение. 2001. № 5.
6.Гречишников С.Е. Избирательные технологии. М.: Канон+. 2011. С. 288.
7.Ничипоренко В.С. Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. Ростов-на-Дону. 2003. С. 330.
8.Конотопов П.Ю. Элитизм, как основа русской национальной идеи // ТИАРА. – 2002 г. № 3
9.Каргалицкий Б. Четыр Показать все
1. Относительно низкой стоимостью информации для любого пользователя;
2. Неограниченными возможностями размещения и распространения информации;
3. Появлением нового типа граждан, проводящих много времени в мире Internet, интересующихся общественными проблемами, более интеллектуальных и образованных; они могут стать своеобразными «трансляторами» идей и мнений;
4. Быстрая передача более объемных массивов информации по сети в определённой степени реформирует медленные, традиционные информационные каналы.
Избирательная кампания в сети Internet – это система агитационных мероприятий, осуществляемых методами электронного маркетинга в сети Internet с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.
Internet, как средство агитации, кандидаты в депутаты и презид Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу