Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности внутренних коммуникаций в новой организации (на примере компании Klummer)

Номер заказа
23253
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности внутренних коммуникаций в новой организации (на примере компании Klummer)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности внутренних коммуникаций в новой организации (на примере компании Klummer)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И PR
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2.Формирование внутреннего образа организации
2. ИНФОРМИРОВАНИЕ И ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ PR КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МОТИВАЦИЮ
2.1.Информированность руководства. Коммуникативная функция руководителя
2.2. Информированность персонала
3. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR В КОМПАНИИ Klummer
3.1. Общая характеристика Klummer
3.2.Организация внутрифирменного пиар в компании Klummer
3.3. Программа по организация внутрифирменного пиар в компании Klummer
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги, брошюры, монографии, периодическая печать
1.Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд -во МГУ, 1990.
2.Азарова Л. В., Иванова К.А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000.
3.Айвазян З. Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти//Проблемы теории и практики управления.- 2002, № 4.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М, 2003
5.Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Гранд, ФАИР-Пресс. 1999.
6.Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.: Инфра-М, 2001.
7.Арнольд В.И. Теория катастроф. - 3-е изд., доп. - М.: Наука, 1990.
8.Архипова И. А., Кульба В. В. Управление в чрезвычайных ситуациях. М., 1997.
9.Александров Г.И. Антикризисное управление: т Показать все
ВВЕДЕНИЕАктуальность настоящей темы связана с тем, что проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Деятельность службы по связям с общественностью на предприятии представляет собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу