Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности внутренних коммуникаций в новой организации (на примере компании Klummer)

Номер заказа
23253
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности внутренних коммуникаций в новой организации (на примере компании Klummer)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности внутренних коммуникаций в новой организации (на примере компании Klummer)
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО И PR
1.1. Коммуникативное пространство как сфера действия PR
1.2.Формирование внутреннего образа организации
2. ИНФОРМИРОВАНИЕ И ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННЫЙ PR КАК СРЕДСТВО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА МОТИВАЦИЮ
2.1.Информированность руководства. Коммуникативная функция руководителя
2.2. Информированность персонала
3. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR В КОМПАНИИ Klummer
3.1. Общая характеристика Klummer
3.2.Организация внутрифирменного пиар в компании Klummer
3.3. Программа по организация внутрифирменного пиар в компании Klummer
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги, брошюры, монографии, периодическая печать
1.Агеев В.С. Психология межгрупповых отношений. М.: Изд -во МГУ, 1990.
2.Азарова Л. В., Иванова К.А., Яковлев И. П. Организация ПР-кампаний. СПб.: ЛЭТИ, 2000.
3.Айвазян З. Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти//Проблемы теории и практики управления.- 2002, № 4.
4.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. М, 2003
5.Алешина И. В. Поведение потребителей. М.: Гранд, ФАИР-Пресс. 1999.
6.Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.: Инфра-М, 2001.
7.Арнольд В.И. Теория катастроф. - 3-е изд., доп. - М.: Наука, 1990.
8.Архипова И. А., Кульба В. В. Управление в чрезвычайных ситуациях. М., 1997.
9.Александров Г.И. Антикризисное управление: т Показать все
ВВЕДЕНИЕАктуальность настоящей темы связана с тем, что проблема связей с общественностью - одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Деятельность службы по связям с общественностью на предприятии представляет собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно-управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу