Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com

Номер заказа
23386
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com
Содержание

Введение
Глава 1. Роль и место связей с общественностью в управлении компанией
1.1.Связи с общественностью: сущность и содержание
1.2.Современные методы и инструменты связей с общественностью
1.3.Специфика PR-менеджмента
1.4.Социальные сети в системе PR-технологий
Глава 2. Анализ современного состояния использования социальных сетей в связях с общественностью
2.1. Направления использования социальных сетей в связях с общественностью
2.2. Проблемы применения социальных сетей в организации связей с общественностью
2.3. Перспективы развития социальных сетей как инструмента связей с общественностью
Глава 3. Использование социальных сетей в деятельности компании «Travel House»
3.1. Краткая характеристика деятельности компании «TravelHouse» и анализ ее коммуникационной п Показать все
Список использованной литературы
1) Барткевич, Е. Продвижение в Интернет-сообществе// РА «ERSTmedia». - М.: 2012. Стр. 12-17.
2) Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
3) Бондаренко, Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности // Training. 24 марта 2009. Стр. 16-19.
4) Бритвин, Н.И. Социальные сети как прообраз общественного устройства // Власть, 2008, №1. Стр. 11-17.
5) Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
6) Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика.деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
7) Зобов, А. Как организовать эффективный маркетинг в социальных сетях? // Техника и Интернет. 25 февраля 2008 [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.shkolazhizni Показать все
);4) Интернет-ресурсы (www.4p.ru, www.marketing.spb.ru, www.ad.ru др.)Были использованы публикации (статьи) по вопросам применения социальных сетей в маркетинге и PR-деятельности. Особо хотелось бы отметить статьи Е. Барткевича, Е. Бондаренко, Н. Бритвина, А. Голициной, С. Конюшева, Н. Семенова, А. Зобова, Н. Параниной, Р. Силаева.В качестве дополнительного материала к дипломной работе были использованы доклады научно-практических конференций.Структура дипломной работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.ЗаключениеСоциальные сети уже набрали и продолжают набирать все большую популярность в России. Все чаще в СМИ появл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу