Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"Особенности применения PR-технологий в политической сфере в период предвыборной кампании на пост главы города Дзержинский".

Номер заказа
23418
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «"Особенности применения PR-технологий в политической сфере в период предвыборной кампании на пост главы города Дзержинский".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"Особенности применения PR-технологий в политической сфере в период предвыборной кампании на пост главы города Дзержинский".
Оглавление

Введение
Глава 1. Специфика применения PR в политическом процессе
1.1. Понятие и технологии PR в политической сфере
1.2. Специфика использования технологий PR в предвыборной кампании
1.3. Возможности использования сети Интернет в предвыборной кампании политика
1.4. Приоритетные формы PR в предвыборной кампании на региональном уровне
1.5. Информационная безопасность
Глава 2 Тактика и стратегия применения PR-технологий в политической сфере в период предвыборной кампании на пост главы города Дзержински
2.1. Характеристика и эффективность избирательных технологий выборов главы г. Дзержинский
2.2. Повышение активности избирателей средствами социально – психологических методов и технологий выборов главы г. Дзержинска
2.3. Коммуникативные технологии в избирательном проц Показать все
Источники и литература

1.Абашкина Е., Водотынский Д., Егорова-Гантман Е., Косолапова Ю. и др. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером: Психологическое пособие для политиков. В 2 кн. – М., «АНТИКВА», 1993. - 1 кн. - 221 с., 2кн. - 423 с.
2.Автономов А.С., Морозова Е.Г. Избирательная кампания: Основные категории и институты избирательного права. Менеджер избирательной кампании. – М.: Гардарики, 2009. 243 с.
3.Адресная рассылка и адресная база. Методические рекомендации Выпуск № 7/ Составитель Константинов Ю.Д.. - М.: Комиссия ЦК КПРФ по проведению выборных кампаний, 2003. – 36 с.
4.Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий: Автореф. дис. канд. психол. наук / РАГС при Президенте РФ Показать все
1. Первый этап подготовительный. С начала декабря 2010 года до начала процедуры праймериз (18 июня 2011 года).
2. Второй этап - латентной агитации. С начала процедуры праймериз, 18 июня 2011 года до подачи уведомления об участии в выборах (30 сентября).
3. Третий этап - официальной агитационно-пропагандистской работы. С 1 октября - до дня голосования - 4 декабря 2011 года.
Выстраивание образа кандидата основывалось на том, что он должен стать:
- главной альтернативой существующей городской власти;
- основным параллельным центром политического влияния;
- центром притяжения всех, по той или иной причине, не довольных властями;
- единственным кандидатом от оппозиции и её лидером.
Таким образом, приоритетными задачами для В.М. Панаморенко на период до начала праймериз (июнь 2011) стали Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу