Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Профессиональная этика в системе регуляторов российской PR практики

Номер заказа
23477
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Профессиональная этика в системе регуляторов российской PR практики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Профессиональная этика в системе регуляторов российской PR практики
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теория и практика регулирования PR-деятельности
1.1Теоретико-методологические аспекты регулирования PR-деятельности (связей с общественностью)
1.2 Нормативно-правовое регулирование PR-деятельности в России
1.3 Общетеоретические вопросы морально-этического регулирования связей с общественностью
ГЛАВА II. Актуальные вопросы Профессиональной этики как регуляторА PR-практики в россии
2.1. Анализ опыта этического регулирования российской PR-практики
2.2 Мировой опыт регулирования PR-практики
2.3. Вопросы повышения этического уровня профессиональной PR-деятельности в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










1.О рекламе // Федеральный закон №38-ФЗ. – М., 2006. – 11 с.
2.О средствах массовой информации // Федеральный закон № 2124-I. – М., 1991 (с изменениями и дополнения от 1995). – 21 с.
3.Об Управлении Президента Российской Федерации по связям с общественностью // Указ Президента Российской Федерации №1356. – М., 1996. – 5 с. (утратил силу)
4.Об информации, информатизации и защите информации // Федеральный закон № 24-ФЗ. – М., 1995. (с изменениями от 10 января 2003 г.)
5.Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью / Принят на заседании Исполнительного Совета РАСО. – М., 2001. – 4 с.
6.Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста. – М., 1999. – 224 с. Федоренко Е.Н. Профессиональная этика. – Киев, 1983. – 264 с.
7.Аги У. Кодекс « Показать все
Особое положение среди специалистов, сформировавших современную PR-практику и этику, занимает А. Пейдж. Несомненной его заслугой является идея о социальной ответственности бизнеса и следующие из этого обязанности и стандарты корпоративной PR-деятельности, ее этическая составляющая. Эти пионерские работы в области этики PR заложили основы непрекращающихся этических исследований в этой сфере деятельности на Западе. В частности, в США постоянно идет работа по совершенствованию этической саморегуляции связей с общественностью –развиваются профессиональные ассоциации, модернизируются этические кодексы и корпоративные нормы. В каждом американском университетском учебнике по PR присутствует немалый раздел о профессиональной этике, выпускаются многочисленные монографии и статьи, посвященные данном Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Фестиваль-как PR-мероприятие.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Характер аудитории и ее влияние на тип издания.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Спортивный PR на примере ФК Манчестер Юнайтед
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.
PR-технологии в формировании жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.