Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.

Номер заказа
23523
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 71
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Введение
1. Теоретические основы PR как проектной деятельности
1.1 Принципы и последовательность планирования программы PR-кампании
1.2. Исследования для PR-проекта
1.3 Подготовка информационно-коммуникативной стратегии и рабочего плана pr-кампании
2. Практическое проведение PR-кампании на примере консалтинговой компании Открытое акционерное общество «Российская промышленная коллегия»
2.1 Общая характеристика фирмы
2.3. Исследование положения компании в информационном поле и предложения по программе PR-кампании
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М., 2007
Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 2007
Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. - М., 2006
Бауер В. и др. Энциклопедия символов. - М., 2005
Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М., 1996
Берд П. Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа. - Минск, 1997
Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. - М., 2004
Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 2000
Борисов А.Ю. Роскошь человеческого общения. - М., 1998
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - Рига, 1997
Бороздина Г.В. Психология делового общения. - М., 2008
Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб., 2006
Бурдье П. Социология политики. - М., 2003 Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу