Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Совершенствование организации продаж рекламного продукта

Номер заказа
23544
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование организации продаж рекламного продукта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование организации продаж рекламного продукта
Введение
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1Характеристика средств рекламы и методов рекламного воздействия
1.2Оценка эффективности рекламной кампании
2. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
2.1 Характеристика компании и рынка
2.2 Анализ рекламной деятельности компании
2.3 Анализ конкурентоспособности компании
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

1)Армстронг, Г, Котлер Ф, Вонг В. Основы маркетинга/ Г.Армстронг, Ф.Котлер, В.Вонг. - М.: Вильямс,2010.-1200 с.
2)Байбардина, Т.М.,Кожухова Г.Н.,Якимик А.Я.Поведение потребителей: Учебное пособие/ Т.М. Байбардина, Г.Н.Кожухова, А.Я.Якимик. - М.: Издательство Гревцова,2010.-176 с.
3)Батра ,Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. - 5-е изд/ Р.Батра, Д.Д.Майерс, Д.А.Ааакер. - М., 2007. – 784 с.
4)Бернетт, Дж., Уэллс У.,Мориарти С. Реклама. Принципы и практика/ Дж. Бернетт, У.Уэллс, С.Мориарти. - М: Питер,2007-620 с.
5)Брассингтон ,Ф.,Петитт С. Основы маркетинга/ Ф.Брассингтон, С.Петитт. - М.:Баланс Бизнес Букс,2007.-768 с.
6)Беляевский, И.К.Маркетинговые исследования/ И.К.Беляевский.- М.:МГУЭСи И,2004.-414 с.
7)Березин, И.Практическое исследование рынков/ И. Берез Показать все
Цель работы – совершенствование продаж рекламного продукта для ООО «СП Бизнес Кар».Для достижения цели ставятся следующие задачи:- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;- проанализировать деятельность компании и рынок;- выявить недостатки рекламного сопровождения;- разработать меры по совершенствованию рекламного продукта.Объектом исследования является компания ООО «СП Бизнес Кар».Предметом исследования - методология организации рекламной кампании.Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию.При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования.Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты.Практ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу