Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование ПР инструментов в работе Издательского дома "Комсомольская правда".

Номер заказа
23567
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование ПР инструментов в работе Издательского дома "Комсомольская правда".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование ПР инструментов в работе Издательского дома "Комсомольская правда".
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ СУЩНОСТИ ПР
1.1 Сущность и функции ПР
1.2 Основные инструменты ПР
1.3 Роль ПР в деятельности организации
ГЛАВА II АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПР-ИНСТРУМЕНТОВ В РАБОТЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА»
2.1 Характеристика издательского дома «Комсомольская правда»
2.2 Изучение ПР-инструментов, применяемых в работе Издательского дома «Комсомольская правда»
2.3Возможности оптимизации использования ПР-инструментовв работе Издательского дома «Комсомольская правда»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Акопов А.И. Общий курс издательского дела. Учебное пособие для студентов-журналистов / Под ред. проф. В.В. Тулупова. — Воронеж, 2004. — 218 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2002. – С. 36-48
3.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 208 с.
4.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 208 с.
5.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 208 с.
6.Белоусов Н.М. Теоретические основы разработки коммуникационной политики издательства // Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. - М.,2004. - №4. – с. 175-180.
7.Блажнов Е.А. PublicRelations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М., 2005. - С. 45.
Показать все
    В целевую аудиторию включаются одна или несколько социальных групп, объединенных по какому-либо критерию, важных для издателей средства массовой информации. Следует также помнить, что в отношении целевых групп встает проблема конкуренции, так как эти же читатели интересуются и другими изданиями аналогичной с тематикой.    Определение целевой аудитории важно с той точки зрения, что помогает сконцентрировать усилия и сэкономить средства. ПР-мероприятия будут эффективны и результативны только тогда, когда их объектом становятся именно те, кто важен для журнала или газеты: потенциальные читатели, рекламодатели и т.д. Второй шаг – разработка программы ПР-кампании, причем как на подготовительный этап, так и на последующие. В рамках ПР-программы формулируется также ее девиз, или слоган. В слу Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу