Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Медиарилейшенз в коммуникативной политике компании-авиаперевозчика (на примере авиакомпании ГТК «Россия»).

Номер заказа
23571
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Медиарилейшенз в коммуникативной политике компании-авиаперевозчика (на примере авиакомпании ГТК «Россия»).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 96
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиарилейшенз в коммуникативной политике компании-авиаперевозчика (на примере авиакомпании ГТК «Россия»).
Введение
Глава 1. Основные направления современных медиарилейшенз
1.1. Понятие медиа
1.2. Новые медиа
1.3. Медиарилейшенз и организация пресс-службы
Глава 2. Специфика коммуникативной политики компаний-перевозчиков (общая специфика коммуникативной политики всех авиакомпаний в России)
2.1. Понятие коммуникативной политики
2.2. Информационное поле вокруг российских авиаперевозчиков
Глава 3. Медиарилейшенз в авиакомпании ГТК «Россия» (в сопоставлении с ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»)
3.1. Структура информационной работы авиакомпании ГТК «Россия»
3.2. Задачи коммуникативной политики авиакомпании ГТК «Россия»
3.3. Анализ реализации медиарилейшенз авиакомпании ГТК «Россия»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

1.Алешина, И.В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге [Текст] / И.В. Алешина // Маркетинг. – 1996. – № 3. – С. 108-111.
2.Артамонов, Б.В. Кадровая политика на воздушном транспорте [Текст] / Б.В. Артамонов, Л.Х. Никифорова. – Н.Новгород: Талам, 2003. – 144 с.
3.Артамонов, Б.В. Стратегия управления авиапредприятием [Текст] / Б.В. Артамонов. – Н.Новгород: Талам, 2002. – 120 с.
4.Вейлер, К. Сетевые СМИ – другая журналистика? [Текст] / К. Вейлер, Р. Маурер. – Зальцбург, 2000. – 60 с.
5.Гольман, И.А. Практика рекламы [Текст] / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Экстра, 1991. – 345 с.
6.Громов, Н.Н. Менеджмент на транспорте [Текст] / Н.Н. Громов [и др.]; под ред.: Н.Н. Громова, В.А. Персианова. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 527 с.
7.Громов, Н.Н. Новые тенде Показать все
В совокупности разнообразных информационных материалов, передаваемых внутрифирменной службой по связям с общественностью представителям различных СМИ, особое место занимают пресс-релизы.
Основными целями написания пресс-релиза могут быть:
передача информации о произошедших или предстоящих событиях в жизни компании, представляющих определенный общественный интерес (освоение новой продукции или технологии, изменения в руководстве компании, торжественная дата или юбилей и др.);
разъяснение необходимости и сущности отдельных решений руководства компании (расширение или сокращение производства, изменение ценовой или тарифной политики, выход на новые рынки и др.);
краткое изложение речи или доклада официального лица на предстоящем мероприятии по поводу определенного события в жизни компании Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу