Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

« PR – технологии, используемые в формировании имиджа государственных организаций, на примере Московской областной Думы»

Номер заказа
23791
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «« PR – технологии, используемые в формировании имиджа государственных организаций, на примере Московской областной Думы»».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

« PR – технологии, используемые в формировании имиджа государственных организаций, на примере Московской областной Думы»
Содержание
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КАК ИНСТРУМЕНТА ПОДДЕРЖКИ БРЕНДА
1.1 Изучение значения термина «бренд» и его роли в деятельности компании
1.2 Исследование способов и инструментов коммуникационной поддержки бренда
1.3 Характеристика технологий использования PR как инструмента коммуникационной поддержки бренда
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ PR ПОДДЕРЖКИ БРЕНДА ООО «У СЕРВИС ПЛЮС»
2.1 Характеристика деятельности компании ООО «У сервис плюс»
2.2 Исследование реализации PR-стратегии компании «У сервис плюс»
2.3 Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности ООО «У сервис плюс»
2.4 Характеристика основных аспектов информационной безопасности Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4.: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (редакция 04.10.2010) [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/ проверено 14.12.2011
2)Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 05.04.2011 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/ проверено 27.11.2011
3)Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. от 01.01.2010 г.) // [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/ проверено 18.11.2011
4)Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20 февраля 1995 г. № 224-ФЗ (.) // [электронный ресурс] - http://www.ecentre.ru/law1.html проверено 28.11.2011
5)Постан Показать все
Нельзя также не отметить закон «О рекламе», который регулирует корпоративную рекламу, как один из инструментов формирования имиджа компании. Говоря о PR-деятельности следует выделить те элементы Гражданского кодекса, которые регулируют различные аспекты PR-деятельности компаний, так как практически все PR-материалы (пресс-релизы, статьи, доклады, слоганы и др.) являются произведениями авторского права. К этим нормативно-правовым нюансам следует отнести статьи 1228, 1267 и 1316. Так законом вводится в оборот термин произведение, по отношению к которому действует следующая норма «…авторство, имя автора и неприкосновенность произведения охраняются бессрочно».И, наконец, в ряду представленных нормативно-правовых актов особое место занимает закон о «Средствах массовой информации», определяющий Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу