Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии в продюсирование. На примере регионального телевидения.

Номер заказа
24090
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR технологии в продюсирование. На примере регионального телевидения.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR технологии в продюсирование. На примере регионального телевидения.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические основы использования PR-технологийв продюсировании
1.1 Сущность и функции связей с общественностью. Основные PR-технологии.
1.2 Теоретические основы продюсирования
1.3 Использование PR-технологий в продюсировании и создании положительного имиджа телепрограммы
ГЛАВА 2 Применение PR-технологий в продюсировании региональной телекомпании
2.1 Характеристика телекомпании НТС «Медиа-шанс»
2.2 Анализ имиджа новостной программы ЗАО НТС «Медиа-Шанс» и PR-технологий, используемых в ее продюсировании
2.3 Возможные направления использования PR-технологий в продюсировании программы новостей на региональном телеканале
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров – М., 2002. – С. 36-48
2.Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов н/Д., 2005. – 208 с.
3.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. – М., 1994. – 317 с.
4.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз. – СПб., 2004. – 204 с.
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Пер. с англ. – СПб., 2000. – 288 с.
6.Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз –Иваново, 2003. – 202 с.
7.Гавра Д.П. Социально-коммуникативные технологии: сегодня и завтра // PR диалог. 2003. № 2-3
8.Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). – М., 2001. – 264 с.
9.Засорина Т.Н. Исследование предпочтений аудитории региональных СМИ // Филологический вестник. – 1999. – № Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу