Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности авторекламы на примере группы компаний "Рольф".

Номер заказа
24170
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности авторекламы на примере группы компаний "Рольф".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности авторекламы на примере группы компаний "Рольф".
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АВТОМОБИЛЬНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Сущность рекламы и концептуальные основы разработки и реализации рекламных мероприятий
1.2 Исследование специфики рекламной деятельности в автомобильном бизнесе
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «РОЛЬФ»
2.1 Характеристика деятельности группы компаний «РОЛЬФ»
2.2 Анализ основных аспектов коммуникационной деятельности группы компаний «РОЛЬФ»
2.3 Основные направления реализации рекламных мероприятий группы компаний «Рольф»
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ РОЛЬФ
3.1 Перспективные направления развития рекламы в автомобильном бизнесе
3.2Реком Показать все
Общая и научная литература на русском языке
1)Аакер Д.А. Стратегия управления портфелем брендов. М.: Эксмо, 2008. 320 с.
2)Батра Р., Майерс Д.Д., АакерД.А. Рекламный менеджмент / Пер. с англ. 5-еизд. М., 2003., с. 210
3)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – с. 589
4)Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М., 1999., 256 с.
5)Богданова М. И., Богданов А. И., Социальные сети – угроза информационной безопасности предприятия // В мире научных открытий, № 3, 2010.: с. 52-54
6)Вихляева И. Индивидуальные особенности рекламы в социальных сетях // Логистика, № 6, 2011 г. с. 46-47
7)Герасимова Г. И. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественн Показать все
В результате исследования значения термина «реклама» было выявлено, что исследователи не сходятся во мнении при определении данной категории, однако, проанализировав различные подходы авторов, можно сделать вывод о том, что реклама представляет собой платную форму коммуникаций, имеющую целью распространение информации об объекте продвижения. При использовании концепции маркетинга реклама в сочетании с остальными инструментами системы интегрированных маркетинговых коммуникаций направленно воздействует на обозначенный рынок или его сегмент.В исследовании было выявлено, что косновным функциям рекламы относят: информативную,коммуникационно-психологическую,стимулирующую,селективную, экономическую, маркетинговую, социальную. Сущность этих функций определяет базисные начала определяющие особенно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR-технологии в формировании жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-проект для компании RINO
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Жанр реалити -шоу на российском телевидение
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии в системе формирования жизненных стилей
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.