Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Позиционирование организации сферы услуг средствами связи с общественностью на примере фитнес клуба "ilovesport"

Номер заказа
24446
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Позиционирование организации сферы услуг средствами связи с общественностью на примере фитнес клуба "ilovesport"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 132
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Позиционирование организации сферы услуг средствами связи с общественностью на примере фитнес клуба "ilovesport"

Введение
ГЛАВА 1. Теоретическая глава
1. Позиционирование организации как неотъемлемая часть успешного ведения бизнеса
1.1. Понятие позиционирования как части деятельности по связям с общественностью
1.2.Особенности позиционирования организации сферы услуг
1.3.Ключевые понятия, используемые для позиционирования организации сферы услуг
2.Понятие «бренд» и его значение для позиционирования организации
3.Группы общественности и их роль для позиционирования организации
4.Эффективная коммуникация и ее значение для позиционирования организации
5.Основные методы позиционирования организации
5.1 Методы, основанные на восприятии бренда
5.2.Специальные мероприятия как способ позиционирования организации
6. Ситуационный анализ объекта исследования
6.1.Общая характеристика фитнес клуба
Показать все
1.Абрамова Е.И.Новейшее законодательство о рекламе от А ДО Я.- Феникс; 2007 г.С. 444
2.Азарова Л. В.,, Ачкасова В. А., Иванова К. А., Кривоносов А. Д., Филатова О. Г. Ситуационный Анализ В Связях С Общественностью . СПб.:ЛЭТИ, 2008.С.345
3.Азарова Л. В. Этические аспекты деятельности специалиста в области связей с общественностью // Профессиональная этика. Учебное пособие для высших учебных заведений / Отв. ред. М. Н. Росенко. СПб.: Петрополис, 2009, с.324
4.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО "ИнтелТех", 2009. С. 380.
5.Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ООО»Гном-пресс», 2007.С.324.
6.Антикризисное управление. Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. М.:Инфра-М, 2009.С.324
7.Баранчеев В.П. Маркетинг инноваций (радикальные и "подрывные" инновации - Показать все
Чтобы создать сильный бренд, следует понять и учесть социальные потребности целевой потребительской группы. Эти потребности используются как входная информация для брендового предложения и брендового имиджа. То, насколько точно выявлены потребности покупателей, определяет и дальнейший успех бренда на рынке. Принадлежность к определенной группе - вот ключевой элемент социального мира человека.
ДНК бренда представляет собой комбинацию рациональных и эмоциональных стимулов и преимуществ, воздействующих на разум и сердце потребителя. Определить эти преимущества довольно легко, после чего следует присвоить им приоритеты, чтобы выявить первичные и вторичные брендовые ценности. Всегда лучше сосредоточиться на нескольких потребностях и качественно их удовлетворить, чем попытаться исполнить все и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу