Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR продвижение в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
Введение
1. Public Relations как одна из реалий сегодняшнего дня
1.1. PR с теоретической точки зрения
1.2. Современные виды и формы PR
1.3. Планирование паблик релейшенз. Планирование и организация проведения PR-кампании
2. Развитие ресторанного бизнеса на современном этапе
2.1. Современное состояние индустрии питания в мире
2.2. Развитие рынка ресторанных услуг. Основные правила обслуживания в ресторане
3. PR продвижение в ресторанном бизнесе на основе внедрения новых форм обслуживания
3.1. Общая характеристика деятельности сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
3.2. Программы формирование постоянного контингента сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
3.3. Рекомендации по внедрению новых форм обслуживания клиентов сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
1.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 223 с
2.Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2005-352с.
3.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
4.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
5.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов-н/Д: Феникс , 2007.
6.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
7.Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006.
8.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
9.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. – с.320
10.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
11.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
12.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
13.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
14.Савина Е.В. Деятельность кафе и ресторанов в деталях // Вмененка. 2011. N 2. С. 22 - 31.
15.Снитко Л.Т., Кононенко Р.В. Массовое питание. – Белгород: БУПК, 2010. – с.96
16.Туризм и гостиничное хозяйство/под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2009. – с.288
17.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2009. – 296 с.
18.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.
19.http://www.managefine.ru
20.http://www.rusarticles.com
21.http://www.restcon.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR продвижение в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
Введение
1. Public Relations как одна из реалий сегодняшнего дня
1.1. PR с теоретической точки зрения
1.2. Современные виды и формы PR
1.3. Планирование паблик релейшенз. Планирование и организация проведения PR-кампании
2. Развитие ресторанного бизнеса на современном этапе
2.1. Современное состояние индустрии питания в мире
2.2. Развитие рынка ресторанных услуг. Основные правила обслуживания в ресторане
3. PR продвижение в ресторанном бизнесе на основе внедрения новых форм обслуживания
3.1. Общая характеристика деятельности сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
3.2. Программы формирование постоянного контингента сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
3.3. Рекомендации по внедрению новых форм обслуживания клиентов сети ресторанов японской и итальянской кухни "Палки"
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
1.Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: Академия, 2005. – 223 с
2.Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. – Ростов–на – Дону: Феникс, 2005-352с.
3.Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск: Новое знание, 2006 г.
4.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир, 2009.
5.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – Ростов-н/Д: Феникс , 2007.
6.Виноградова М.В., Панина З.И. Организация деятельности и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие – М.:«Дашков и К0» 2006.-464 с.
7.Калачев С.Л., Романович Ж.А. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и К, 2006.
8.Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостинично-ресторанном бизнесе . - Москва, 2009.
9.Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия : Учебное пособие для вузов.-М.:Юнити,2006. – с.320
10.Мировые тенденции ресторанного бизнеса (электронный ресурс)/ 28.09.2010. – Режим доступа - http://se-group.livejournal.com/15130.html
11.Обслуживание в ресторане: для кого вы это делаете (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.1pub.ru/pages/service/1.htm
12.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве (электронный ресурс). Режим доступа - http://infograd.mos.ru/iportal/main/article/Article.SelectThemeArt?RubricId=122&ArticleId=15142
13.Ресторанный бизнес: аналитический материал (электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.atlas-capital.ru/topics/104.html
14.Савина Е.В. Деятельность кафе и ресторанов в деталях // Вмененка. 2011. N 2. С. 22 - 31.
15.Снитко Л.Т., Кононенко Р.В. Массовое питание. – Белгород: БУПК, 2010. – с.96
16.Туризм и гостиничное хозяйство/под ред. Чудновского А.Д. – М.: Тандем, ЭКМОС, 2009. – с.288
17.Шалун В.И. Общественное питание – на новый технический уровень. – М.: Экономика, 2009. – 296 с.
18.Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном . - М.: РосКонсульт, 2010.
19.http://www.managefine.ru
20.http://www.rusarticles.com
21.http://www.restcon.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54368 Дипломных работ — поможем найти подходящую