Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка, формирование и поддержание в организации эффективной рекламы (на примере ИП Лазарев А.А. г.Казань)

Номер заказа
24603
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка, формирование и поддержание в организации эффективной рекламы (на примере ИП Лазарев А.А. г.Казань)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка, формирование и поддержание в организации эффективной рекламы (на примере ИП Лазарев А.А. г.Казань)
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности.
1.1.Реклама – основные определения, анализ.
1.2.Основные виды рекламы (носители).
Выводы по первой главе.
Глава 2. ИП Лазарев как представитель бизнес-среды региона.
2.1. Анализ организационной структуры, внешняя целевая аудитория. Конкуренты.
2.2. Анализ рекламной деятельности организации.
Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка рекомендаций по оптимизации рекламной деятельности организации.
3.1. Цели и задачи оптимизации рекламной деятельности.
3.2.Этапы оптимизации рекламной деятельности. Инструменты оценки эффективности рекламной деятельности.
Выводы по третьей главе
Заключение
Список литературы

Список литературы



1.Архипов В. Маркетинг: техника создания спроса. М.: Вершина, 2005 г.
2.Бове Портлэнд Л., Аренс Ульям Ф. Современная реклама. Тольятти: Издательский дом «Довгань», 1995г., с. 470
3.Головлева Е.Л., «Основы рекламы»: Учебное пособие. – М.:МГИ; Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – С. 184
4.Дейан А. «Реклама», СПб.: - Издательский дом «Нева», 2004, с.58
5.Дж. Р. Россшпер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000, с. 420
6.Комаровский В.С. Управление общественными отношениями, М.: Издательство РАГС.
7.Засурский Я.Н. «Средства массовой и информации», учебное пособие для студентов ВУЗа, М.: Аспект Пресс, 2006 г.
8.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 411.
9.Основы рекламы, конспект лекций. – Ростов- Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу