Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка рекламной компании организации (на примере ИП Гилоян К.С., г. Казань)

Номер заказа
24609
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка рекламной компании организации (на примере ИП Гилоян К.С., г. Казань)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка рекламной компании организации (на примере ИП Гилоян К.С., г. Казань)
Содержание
АННОТАЦИЯ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Сущность, задачи и цели рекламы
1.2 Основные этапы разработки рекламы
1.3 Рекламная кампания как фактор повышения конкурентоспособности
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ГИЛОЯН
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия
2.3 Анализ и оценка рекламной деятельности ИП Гилоян
2.3.1 Основные направления коммуникационной активности ИП Гилоян
2.3.2 Характеристика целевых аудиторий компании
2.3.3 Анализ конкурентной среды на рынках присутствия компании
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП ГИЛОЯН
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ Показать все
NULL
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
изучить сущность, цели и задачи рекламной деятельности;
рассмотреть основные этапы разработки рекламной кампании с применением рекламных технологий
дать краткую характеристику деятельности объекта исследования, ИП Гилоян;
охарактеризовать основные направления рекламной деятельности ИП Гилоян;
обозначить основные направления повышения эффективности рекламной коммуникационной деятельности компании ИП Гилоян.
Степень разработанности темы. Различные аспекты формирования коммуникативной политики фирмы были охарактеризованы и исследованы в многочисленных трудах зарубежных (Д. А. Аакер, Дж. Бернетт, С. Блэк, С. М. Катлип, Ф. П. Сайтел, Д. Шульц) и отечественных авторов (Б. Л. Борисов, Е. Бортник, А. А. Трунов, А. Н. Чумиков, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу