Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика использования интернет-технологий в рекламной деятельности (на примере ИП Гумерова Л.З., г. Казань)

Номер заказа
24612
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика использования интернет-технологий в рекламной деятельности (на примере ИП Гумерова Л.З., г. Казань)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Специфика использования интернет-технологий в рекламной деятельности (на примере ИП Гумерова Л.З., г. Казань)
Содержание


Введение
Глава 1. Интернет – технологии в современной рекламе
1.1 Реклама, как средство PR
1.2. Возможности и ресурсы сети интернет в рекламной стратегии
1.3. Формы и средства продвижения компании в сети интернет
Глава 2. особенности использования интернет - технологий в продвижении компании «ИП Гумерова Л.З.»
2.1. Характеристика и приоритетные направления рекламной стратегии компании
2.2. Оценка эффективности рекламной стратегии «ИП Гумерова Л.З.»
2.3. Рекомендации по повышению эффективности продвижения «ИП Гумерова Л.З.» при помощи интернет – технологий
Заключение
Литература
Приложения

Литература
1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы реклам Показать все
Исследовательская часть в моей работе проводилась на примере ИП Гумерова Л.З.
В основе теоретического обоснования исследования лежит подход коммуникационного менеджмента18 к проблеме использования PR-технологии, которая рассматривается как сложный процесс формирования и адаптации стратегии, способной оказать коммуникативными средствами запланированное воздействие на потребителя, повышая при сохранении свободы потребительского выбора вероятность ожидаемой реакции.
Методическое обоснование. В работе использовались общенаучные методы сравнения эмпирического материала, абстрагирования и построения теоретических моделей, систематизации научных данных, а также методы включенного наблюдения и качественной оценки документов.
Практическая значимость исследования. Выявленные в ходе работы особен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу