Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сайт политической партии как имидживое составляющие и ее деятельности

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 506 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сайт политической партии как имидживое составляющие и ее деятельности

Введение
1. Имидж политических партий
1.1. Политическая партия: определение и сущность
1.2. Основы имиджа политических партий
1.3. Процесс управления партийным имиджем
1.4. Основные этапы формирования имиджа партии
2. Имидж организации в Интернет-среде
2.1. Особенности интернет как средства работы с общественностью
2.2. Факторы успеха в области создания имиджа в Сети
3. Сайт политической партии как имидживое составляющее ее деятельности (на примере сайта политической партии «Единая Россия»)
3.1. Специфика отбора информации для размещения на сайт
3.2. Анализ расположения информации на сайте партии
3.3. Механизм формирования имиджа политической партии посредством сайта
Заключение
Список используемой литературы


1)Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. [Текст]/И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480с.
2)Барабанов М.В. Партии и многопартийность в современной России; возникновение, основные тенденции развития [Текст]. - М.: МГОУ, 2011.
3)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. [Текст]/ перевод с англ. В.А. Егоров. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 288 с.
4)Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М.: ФЭП. 2001. - c. 9-10.
5)Основы теории политических партий : учеб. пособие для вузов [Текст]. / Под ред. А. Ю. Ашкеров и др. - М.: Европа, 2007. - 261 с.
6)Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
7)Имидж компании в интернет - что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mdesign.ru/publications/ internet/40b3f260a9039?start=
8)Интернет в России / Бюллетень Фонда «Общественное мнение». Выпуск 31. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bd.fom.ru/pdf/Bulliten_31_osen_2010_short.pdf.
9)Интернет PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm
10)Политическая партия: понятие, структура, функции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://the41stvote.org/politologija/52-politicheskaja-partija-ponjatie-struktura-funkcii.html
11)Политические партии: сущность, структура, типологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://all-politologija.ru/knigi/politologiya-uchebnoe-posobie/politicheskie-partii-sushhnost-struktura-tipologii
12)Понятие политической партии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kulturoznanie.ru/politology/ponyatie-politicheskoj-partii/
13)Сайт политической партии «Единая Россия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://er.ru/
14)Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles /9731.html
15)PR попал в Сети. Часть II [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru/index.php?page=14459


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сайт политической партии как имидживое составляющие и ее деятельности

Введение
1. Имидж политических партий
1.1. Политическая партия: определение и сущность
1.2. Основы имиджа политических партий
1.3. Процесс управления партийным имиджем
1.4. Основные этапы формирования имиджа партии
2. Имидж организации в Интернет-среде
2.1. Особенности интернет как средства работы с общественностью
2.2. Факторы успеха в области создания имиджа в Сети
3. Сайт политической партии как имидживое составляющее ее деятельности (на примере сайта политической партии «Единая Россия»)
3.1. Специфика отбора информации для размещения на сайт
3.2. Анализ расположения информации на сайте партии
3.3. Механизм формирования имиджа политической партии посредством сайта
Заключение
Список используемой литературы


1)Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. [Текст]/И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480с.
2)Барабанов М.В. Партии и многопартийность в современной России; возникновение, основные тенденции развития [Текст]. - М.: МГОУ, 2011.
3)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. [Текст]/ перевод с англ. В.А. Егоров. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 288 с.
4)Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М.: ФЭП. 2001. - c. 9-10.
5)Основы теории политических партий : учеб. пособие для вузов [Текст]. / Под ред. А. Ю. Ашкеров и др. - М.: Европа, 2007. - 261 с.
6)Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
7)Имидж компании в интернет - что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mdesign.ru/publications/ internet/40b3f260a9039?start=
8)Интернет в России / Бюллетень Фонда «Общественное мнение». Выпуск 31. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bd.fom.ru/pdf/Bulliten_31_osen_2010_short.pdf.
9)Интернет PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm
10)Политическая партия: понятие, структура, функции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://the41stvote.org/politologija/52-politicheskaja-partija-ponjatie-struktura-funkcii.html
11)Политические партии: сущность, структура, типологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://all-politologija.ru/knigi/politologiya-uchebnoe-posobie/politicheskie-partii-sushhnost-struktura-tipologii
12)Понятие политической партии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kulturoznanie.ru/politology/ponyatie-politicheskoj-partii/
13)Сайт политической партии «Единая Россия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://er.ru/
14)Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles /9731.html
15)PR попал в Сети. Часть II [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru/index.php?page=14459


Купить эту работу

Сайт политической партии как имидживое составляющие и ее деятельности

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Лингвокультурные характеристики рекламного дискурса(на примере итальянской и российской рекламы продуктов питания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

диплом Влияние бренда на потребительское восприятие. диплом Влияние бренда на потребительское поведение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Разработка системы PR-взаимоотношений с субъектами маркетинговых рынков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Реклама в исламском мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user8218 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-19
Дипломная работа

Работа выполнена хорошо и в срок

Общая оценка 5
Отзыв Вероника об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-13
Дипломная работа

Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Александра об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-05
Дипломная работа

Алена - очень хороший автор. Наверное единственный из всех тех тут, кто работет на совесть, самостоятельно пишет интересные тексты, соблюдая все требования,качественно коммуницирует со студентами.

Общая оценка 5
Отзыв Евгения1111 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-02
Дипломная работа

Очень качественная работа, ни одного замечания от науч рук

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽