Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сайт политической партии как имидживое составляющие и ее деятельности
Введение
1. Имидж политических партий
1.1. Политическая партия: определение и сущность
1.2. Основы имиджа политических партий
1.3. Процесс управления партийным имиджем
1.4. Основные этапы формирования имиджа партии
2. Имидж организации в Интернет-среде
2.1. Особенности интернет как средства работы с общественностью
2.2. Факторы успеха в области создания имиджа в Сети
3. Сайт политической партии как имидживое составляющее ее деятельности (на примере сайта политической партии «Единая Россия»)
3.1. Специфика отбора информации для размещения на сайт
3.2. Анализ расположения информации на сайте партии
3.3. Механизм формирования имиджа политической партии посредством сайта
Заключение
Список используемой литературы
1)Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. [Текст]/И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480с.
2)Барабанов М.В. Партии и многопартийность в современной России; возникновение, основные тенденции развития [Текст]. - М.: МГОУ, 2011.
3)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. [Текст]/ перевод с англ. В.А. Егоров. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 288 с.
4)Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М.: ФЭП. 2001. - c. 9-10.
5)Основы теории политических партий : учеб. пособие для вузов [Текст]. / Под ред. А. Ю. Ашкеров и др. - М.: Европа, 2007. - 261 с.
6)Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
7)Имидж компании в интернет - что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mdesign.ru/publications/ internet/40b3f260a9039?start=
8)Интернет в России / Бюллетень Фонда «Общественное мнение». Выпуск 31. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bd.fom.ru/pdf/Bulliten_31_osen_2010_short.pdf.
9)Интернет PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm
10)Политическая партия: понятие, структура, функции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://the41stvote.org/politologija/52-politicheskaja-partija-ponjatie-struktura-funkcii.html
11)Политические партии: сущность, структура, типологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://all-politologija.ru/knigi/politologiya-uchebnoe-posobie/politicheskie-partii-sushhnost-struktura-tipologii
12)Понятие политической партии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kulturoznanie.ru/politology/ponyatie-politicheskoj-partii/
13)Сайт политической партии «Единая Россия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://er.ru/
14)Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles /9731.html
15)PR попал в Сети. Часть II [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru/index.php?page=14459
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сайт политической партии как имидживое составляющие и ее деятельности
Введение
1. Имидж политических партий
1.1. Политическая партия: определение и сущность
1.2. Основы имиджа политических партий
1.3. Процесс управления партийным имиджем
1.4. Основные этапы формирования имиджа партии
2. Имидж организации в Интернет-среде
2.1. Особенности интернет как средства работы с общественностью
2.2. Факторы успеха в области создания имиджа в Сети
3. Сайт политической партии как имидживое составляющее ее деятельности (на примере сайта политической партии «Единая Россия»)
3.1. Специфика отбора информации для размещения на сайт
3.2. Анализ расположения информации на сайте партии
3.3. Механизм формирования имиджа политической партии посредством сайта
Заключение
Список используемой литературы
1)Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник. [Текст]/И.В. Алешина. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 480с.
2)Барабанов М.В. Партии и многопартийность в современной России; возникновение, основные тенденции развития [Текст]. - М.: МГОУ, 2011.
3)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. [Текст]/ перевод с англ. В.А. Егоров. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1998. – 288 с.
4)Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса: теория и практика. - М.: ФЭП. 2001. - c. 9-10.
5)Основы теории политических партий : учеб. пособие для вузов [Текст]. / Под ред. А. Ю. Ашкеров и др. - М.: Европа, 2007. - 261 с.
6)Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
7)Имидж компании в интернет - что это такое? [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mdesign.ru/publications/ internet/40b3f260a9039?start=
8)Интернет в России / Бюллетень Фонда «Общественное мнение». Выпуск 31. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bd.fom.ru/pdf/Bulliten_31_osen_2010_short.pdf.
9)Интернет PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://stanlykajurov.narod.ru/internetpr.htm
10)Политическая партия: понятие, структура, функции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://the41stvote.org/politologija/52-politicheskaja-partija-ponjatie-struktura-funkcii.html
11)Политические партии: сущность, структура, типологии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://all-politologija.ru/knigi/politologiya-uchebnoe-posobie/politicheskie-partii-sushhnost-struktura-tipologii
12)Понятие политической партии [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://kulturoznanie.ru/politology/ponyatie-politicheskoj-partii/
13)Сайт политической партии «Единая Россия» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://er.ru/
14)Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.publicity.ru/upravlenie/articles /9731.html
15)PR попал в Сети. Часть II [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.4p.ru/index.php?page=14459
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую