Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PRпроект по продвижению имиджа русского рабочего на рынке морских перевозок

Номер заказа
25074
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PRпроект по продвижению имиджа русского рабочего на рынке морских перевозок».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 93
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PRпроект по продвижению имиджа русского рабочего на рынке морских перевозок
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. PR – проект, как инструмент продвижения имиджа в бизнес сфере
1. 1. Специфика PR – деятельности в бизнес сфере
1. 2. PR – проект в системе PR – деятельности
1. 3. Имидж, как объект продвижения
Глава 2. PR – проект
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public r Показать все
Глава 2. PR – проект
Анализ ситуации
Как уже было частично упомянуто в предыдущей главе, одним направлений в современной бизнес – сфере является продвижение отдельных отраслей специальностей на рынке труда.
Компания International Baltic Services является одним из успешных представителей специалистов, работающих по найму в иностранных компаниях, занимающихся грузоперевозками. Приоритетным аспектом работы компании является создание для русских моряков имиджа, который станет привлекательным для работодателя.
Привлекательный для работодателя имидж в данной сфере определяется формированием деловой репутации русских моряков. Деловая репутация складывается из целого ряда аспектов, которые включают в себя представления о менталитете русских, о специализированном образовании, сложившихся предст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу