Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимосвязь природных предпосылок с существующими стереотипами в процессе создания имиджа

Номер заказа
25108
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Взаимосвязь природных предпосылок с существующими стереотипами в процессе создания имиджа».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 105
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимосвязь природных предпосылок с существующими стереотипами в процессе создания имиджа
Введение
Глава 1. Понятие имиджа и специфика его формирования
1.1. Понятие имиджа в современной науке
1.2. Особенности формирования имиджа личности
Глава 2. Приоритетные составляющие имиджа личности
2.1. Гендерная специфика формирования имиджа личности
2.2. Использование природных данных в формировании имиджа
Глава 3. Фотографический образ, как аспект формирования имиджа
3.1. Возможности современных достижений в области фотографии в формировании имиджа за счет использования природных данных человека
3.2. Практика использования природных данных в формировании имиджа с использованием фотографического образа
Заключение
Список литературы
Приложения







1.Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2.Аверин В.А., Психология личности. - СПб.: Просвещение, 2004. – 256 с.
3.Алексеева И.В. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008 – 392 с.
4.Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010. – 480 с.
5.Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
6.Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
7.Богомолова Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. - М.: Сфера, 2005. – 132 с.
8.Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. - М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
9.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public r Показать все
В соответствие с целью были решены следующие задачи:
1. изучено понятие и структура имиджа;
2. рассмотрена специфика формирования имиджа;
3. определены приоритетные составляющие имиджа личности, в том числе и внешние данные;
4. проанализированы особенности формирования имиджа за счет стереотипов внешности.
В основе методологии моего исследования лежит теоретический подход к проблеме имиджа и его формирования, которая рассматривается как сложный процесс организации, переработки и представления информации, способной оказать запланированное воздействие на общество.
Исследование было на использовании метода анализа, структурно - функционального метода; метод анализа литературы (теоретический метод), контент – анализ, интервью.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу