Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью

Номер заказа
25377
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Event менеджмент в деятельности по связям с общественностью
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты PR.
1.1.История развития PR, основные определение, особенности PR на Российском рынке.
1.2.Event менеджмент как инструмент продвижения.
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
Глава 2. Event менеджмент как один из инструментов PR.
2.1. Использование Event менеджмента в PR-продвижении.
2.2 Примеры использования Event менеджмента в рамках реализации PR стратегии известных Российских организаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1.
Приложение 2
Приложение 3


1.Аристотель. Политика. М., 1997.
2.Аронсон Э., Пратканис Э. «Эпоха пропаганды. Механизмы убеждения» СПб, 2002 г.
3.Бодуан Жан-Пьер, Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. М.: Инфра-М.. 2001.
4.Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. М.:ГУ ВШЭ, 2005.
5.Валовая М.Д. «Манипулятивные технологии и public relations: Эволюция понятий» М., 1998 г.
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес Букс. 2007. С. 219.
7.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брун Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е изд. / Пер. с англ. М. – СПб. – Киев,2001.
8.Котлер Ф., Келлер К.Л., Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд., СПб.: Питер, 2008. – с. 425.
9.Королько В. Основы Паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук». 20 Показать все
).Помимо перечисленных видов презентаций существуют еще:- Презентация города, области. Данный вид презентации стал актуальным в связи с постепенной интеграцией России в мировое общество и глобальный рынок, а также включение Российских городов в крупные экономические и имиджевые проекты мирового рынка, способные принести стране экономическую выгоду. Создатель российского понятия имиджа территории – Александр Панкрухин в своих работах брал за основу зарубежный опыт продвижения бренда города и области и адаптировал его к нашим условиям, т.к. Россия в этом вопросе значительно отстала от своих европейских партнеров, и разработкой бренда территории стали заниматься сравнительно недавно.3.Выставки Все выставочные мероприятия можно разделить на 2 вида: более редкий — когда компания устраивает выст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу