Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование анимационных образов для продвижения кулинарной продукции.

Номер заказа
25655
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование анимационных образов для продвижения кулинарной продукции.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование анимационных образов для продвижения кулинарной продукции.
Содержание

Введение
1. Методы продвижения товаров
1.1. Цели и инструменты
1.2.Коммуникационные элементы
1.3. Особенности мультипликации в рекламе
1.4. Анимированная реклама: плюсы и минусы
2. Описание бизнеса и конкурентной среды
3. Мультипликация, как метод продвижения товара
3.1. Особенности создания персонажа для продвижения рекламной продукции
3.2. Разработка персонажа в продуктах
3.3. Использование образа в продвижении
3.4. Планирование маркетинговой активности с использованием анимационного персонажа
3.5. Аналитические выдержки по итогам мероприятий по продвижению с использованием анимации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В.А. "Маркетинг", Москва, 2000.
2.Алешина И.В. PR для менеджеров и маркетеров. - М., 2007.
3.Басовский Л.Е. "Маркетинг", Москва, 2009.
4.Бузни А.Н. "Маркетинг" Симферополь, 2005.
5.Годин А.М. "Брендинг", Москва, 2004.
6.Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара Журнал Маркетинг в России и за рубежом №1 2009
7.Груниг Дж.Е., Хант Е. Управляя PR. - М., Прогресс, 2000.
8.Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, «Наука», 2006.
9.Котлер Ф. "Основы маркетинга", Санкт-Петербург, 2000.
10.Ньюсом Д., Скотт Ф., Турк Дж. Это P. R. Реалии PR - М., Юнити, 2002.
11.Сергеев Б.И. "МАркетинг", Симферополь, 2004.
12.Стэн Рэпп, Томас Л.Коллинз. Новый максимаркетинг. Челябинск, «Урал LTD», 2008.


Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу