Работа выполнена хорошо и в срок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
сделать кор-ки. см. ПОСОБИЕ - Спорт как механизм формирования позитивного имиджа.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Имидж и стереотип, их сходство и различие
1.2 Механизм формирования имиджа
Глава 2. Специфика ведения политики в области спорта на примере зарубежных стран (США Китай)
2.1. Реклама как инструмент популяризации спорта в США
2.2. Спорт как один из основных компонентов формирования позитивного имиджа Китая
Глава 3. Использование маркетинговых коммуникаций для развития спорта в России
3.1. Реклама и PR
3.2. Спонсорство
3.3. Спорт как механизм формирования позитивного имиджа России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Апраксина М. В. Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема. - М., 2008.
2.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3.Евдокимов Е. «Олимпийская дипломатия» Китая.// «Международные процессы» том 9, №3 (27). – 2011.
4.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой. Автореферат. - Волгоград, 2009.-24 с.
5.Кошелев А.Н. PR - проектирование.- М.: Дашков и К, 2010.-304 с.
6.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и PR в мировой экономике.-М.: ТК Велби, 2002.-320 с.
7.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
8.Маркина В. М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. - М., 2005.
9.Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. - М., 2005.
10.Орлова Е. А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект). - М., 2009.
11.Панасюк А. Ю. Я - ваш имиджмейкер и готов сформировать ваш профессиональный имидж. - М., 2005.
12.Петрова Е. А. Имиджелогия: современное и состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2006.
13.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
14.Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», 2006. — 284 с. – с.205-214.
15.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, PR и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
16.Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Маркетинг и общество. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. – С. 221-223.
17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
18.Федоров И. А. Имидж как программирование поведения человека - Рязань: Новое время, 2007.
19.Харитонов В.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
20. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
21. Алексеев К. А. Внешний имидж государства: спортивная составляющая. - www.statebrand.ru
22. Ван Юйцзи. Чжунгодэ гоцзи жуаньцюаньли: гайнянь, чжуанкуан хэ сюцю (Международное влияние Китая: понятие, состояние и требования)// Дандай шицзе. 2006. №1. - С.54.
23. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
24. Как растят чемпионов в Китае. - http://civilianblog.ru/2011/07/24/kak-rastyat-chempionov-v-kitae/
25. Как в Китае растят будущих чемпионов Олимпийских игр. - http://ttolk.ru/?p=5600
26. Кузин В.В. Мониторинг развития спонсорства российского спорта. -http://lib.sportedu.ru/Press/tpfk/1997n2/p50-53.htm
27. Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности. - http://lib.sportedu.ru /press/TPFK/2001n4/p11
28. Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко: «Мордовия - ориентир для всех!» - http://saransk2018.org/news/view/5
29. Спортивное спонсорство — инструмент долгосрочной стратегии инвестиций в брэнд. - www.brandactive.ru
30. Спонсорство сегодня. - http://www.sponsorstvo.info/
31. Спортивный PR. - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_B7FC81FC-C789-49CB-A6A0-A7002A5A6D00.html
32. Устав Коммунистической партии Китая с поправками, принятыми 21 октября 2007 года на XVII-м съезде КПК. - http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2007-10/25/content_512150.htm
33.Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы- http://www.ia-centr.ru/archive/public_detailsa5fc.html?id=491
34.Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели-http://www.mediascope.ru/node/252. 2008г., Декабрь, №2
35.Спортивный менеджмент-http://www.sportmanagement.ru/education.php?id=2898
36.Китай в мире- http://www.chinaworld888.com/index.php?option
37.Новости Китая-http://www.rb.ru/article/optim-consult-novye-dostijeniya-kitaya/5774517.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
сделать кор-ки. см. ПОСОБИЕ - Спорт как механизм формирования позитивного имиджа.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Имидж и стереотип, их сходство и различие
1.2 Механизм формирования имиджа
Глава 2. Специфика ведения политики в области спорта на примере зарубежных стран (США Китай)
2.1. Реклама как инструмент популяризации спорта в США
2.2. Спорт как один из основных компонентов формирования позитивного имиджа Китая
Глава 3. Использование маркетинговых коммуникаций для развития спорта в России
3.1. Реклама и PR
3.2. Спонсорство
3.3. Спорт как механизм формирования позитивного имиджа России
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Апраксина М. В. Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема. - М., 2008.
2.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3.Евдокимов Е. «Олимпийская дипломатия» Китая.// «Международные процессы» том 9, №3 (27). – 2011.
4.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой. Автореферат. - Волгоград, 2009.-24 с.
5.Кошелев А.Н. PR - проектирование.- М.: Дашков и К, 2010.-304 с.
6.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и PR в мировой экономике.-М.: ТК Велби, 2002.-320 с.
7.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
8.Маркина В. М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. - М., 2005.
9.Нефедова И., Власова Е. Я и мой имидж. - М., 2005.
10.Орлова Е. А. Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (социально-психологический аспект). - М., 2009.
11.Панасюк А. Ю. Я - ваш имиджмейкер и готов сформировать ваш профессиональный имидж. - М., 2005.
12.Петрова Е. А. Имиджелогия: современное и состояние и перспективы развития. - М.: РИЦ «Альфа», 2006.
13.Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы.-М.:Экономика,2008.-272 с.
14.Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», 2006. — 284 с. – с.205-214.
15.Синяева И.М., Маслова В.М. Маркетинг, PR и реклама.-М.:Юнити-Дана,2011.-496 с.
16.Сушкова, Т.В. Имидж организации и его структура / Т.В. Сушкова // Маркетинг и общество. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Казань: Казанский государственный финансово-экономический институт, 2006. – С. 221-223.
17. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
18.Федоров И. А. Имидж как программирование поведения человека - Рязань: Новое время, 2007.
19.Харитонов В.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях.-М.:Речь,2008.-200 с.
20. Шарков Ф.И. Имидж фирмы. Технологии управления.- М.: Академический проект,2006.-272 с.
21. Алексеев К. А. Внешний имидж государства: спортивная составляющая. - www.statebrand.ru
22. Ван Юйцзи. Чжунгодэ гоцзи жуаньцюаньли: гайнянь, чжуанкуан хэ сюцю (Международное влияние Китая: понятие, состояние и требования)// Дандай шицзе. 2006. №1. - С.54.
23. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? - http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
24. Как растят чемпионов в Китае. - http://civilianblog.ru/2011/07/24/kak-rastyat-chempionov-v-kitae/
25. Как в Китае растят будущих чемпионов Олимпийских игр. - http://ttolk.ru/?p=5600
26. Кузин В.В. Мониторинг развития спонсорства российского спорта. -http://lib.sportedu.ru/Press/tpfk/1997n2/p50-53.htm
27. Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности. - http://lib.sportedu.ru /press/TPFK/2001n4/p11
28. Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко: «Мордовия - ориентир для всех!» - http://saransk2018.org/news/view/5
29. Спортивное спонсорство — инструмент долгосрочной стратегии инвестиций в брэнд. - www.brandactive.ru
30. Спонсорство сегодня. - http://www.sponsorstvo.info/
31. Спортивный PR. - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_B7FC81FC-C789-49CB-A6A0-A7002A5A6D00.html
32. Устав Коммунистической партии Китая с поправками, принятыми 21 октября 2007 года на XVII-м съезде КПК. - http://www.russian.xinhuanet.com/russian/2007-10/25/content_512150.htm
33.Киселев И.Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы- http://www.ia-centr.ru/archive/public_detailsa5fc.html?id=491
34.Гринберг Т.Э. Образ страны или имидж государства: поиск конструктивной модели-http://www.mediascope.ru/node/252. 2008г., Декабрь, №2
35.Спортивный менеджмент-http://www.sportmanagement.ru/education.php?id=2898
36.Китай в мире- http://www.chinaworld888.com/index.php?option
37.Новости Китая-http://www.rb.ru/article/optim-consult-novye-dostijeniya-kitaya/5774517.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую