Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

сделать кор-ки. см. ПОСОБИЕ - Спорт как механизм формирования позитивного имиджа.

Номер заказа
25715
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «сделать кор-ки. см. ПОСОБИЕ - Спорт как механизм формирования позитивного имиджа.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

сделать кор-ки. см. ПОСОБИЕ - Спорт как механизм формирования позитивного имиджа.

Содержание

Введение
Глава 1.Теоретические аспекты имиджа
1.1 Имидж и стереотип, их сходство и различие
1.2 Механизм формирования имиджа
Глава 2. Специфика ведения политики в области спорта на примере зарубежных стран (США Китай)
2.1. Реклама как инструмент популяризации спорта в США
2.2. Спорт как один из основных компонентов формирования позитивного имиджа Китая
Глава 3. Использование маркетинговых коммуникаций для развития спорта в России
3.1. Реклама и PR
3.2. Спонсорство
3.3. Спорт как механизм формирования позитивного имиджа России
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Апраксина М. В. Имидж воспитателя дошкольного учреждения как педагогическая проблема. - М., 2008.
2.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002.
3.Евдокимов Е. «Олимпийская дипломатия» Китая.// «Международные процессы» том 9, №3 (27). – 2011.
4.Кащеев И.А.Имидж предприятия как маркетинговый инструмент взаимодействия с внешней средой. Автореферат. - Волгоград, 2009.-24 с.
5.Кошелев А.Н. PR - проектирование.- М.: Дашков и К, 2010.-304 с.
6.Кузякин А.П., Семичев М.А.Реклама и PR в мировой экономике.-М.: ТК Велби, 2002.-320 с.
7.Лукаш Ю.А.Имидж компании - ключ успеха.- М.: Дело и сервис,2007.-112 с.
8.Маркина В. М. «Я» как личностная характеристика государственного служащего // Имидж госслужбы. - М., 2005.
Показать все
Заключение

Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Следует отметить, что у любого предприятия существует имидж вне зависимости от того, работают над ним или нет. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он складывается у потребителей стихийно, и чаще всего он будет сформирован неверно и будет не благоприятным для фирмы.
Он должен быть адекватен реально существующему образу и быть адресован конкретной группе потребителей, при этом сохраняя пластичность и динамичность. Стоит отметить, что при равных условиях для производителей и их продукции, конкурентная борьба ведется не столько между видами продукции, сколько между их имиджами. Продукция и предприятие, не обладающие своим имиджем или имеющие плохой имидж, не может рассчитывать на успех на рынке. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
PR в кризисной ситуации на примере организации
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Совершенствование организации рекламной деятельности в " ООО Салют +"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа территории средствами PR на примере СПб
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR-технологии формирования имиджа России
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Основные направления деятельности PR-отдела фирмы ООО "Альянс Ф.П."
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Брендинг.Создание стоимости и позиционирования силами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.