Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в исламском мире.

Номер заказа
26918
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама в исламском мире.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в исламском мире.
Содержание

Введение
1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламы
1.2. Виды рекламы и их характеристики
1.3. Основные рекламные средства
1.4. Определение эффективности рекламы
1.5. Реклама: этнокультурный перекресток
2. Особенности рекламы в исламском мире
2.1. Запреты в исламе
2.2. Примеры рекламы исламского мира
3. Реклама в исламском мире на примере компании «Кока-кола»
3.1. Суть протеста ислама против «Кока-кола»
3.2. Пути выхода «Кока-кола» из создавшейся ситуации
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе"//Система КонсультантПлюс
2.Актуальные проблемы современного ислама. - Баку.: Б.и., 1990 .-162с.
3.Бернадская Ю.С. Основы рекламы : Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
4.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 252 с.
5.Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
6.Реклама и PR. – М.: Пашков дом, 2001. – 184 с.
7.Рекламная деятельность: Учеб. для вузов/ Ф. Г. Панкратов и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008. – 364 с.
8.Ромат Е.В. Рек Показать все
Предмет изучения – рекламная деятельность. Объект изучения – реклама в исламском мире.Предмет и объект изучения определили цель дипломной работы – рассмотрение особенностей рекламы в исламском мире.Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:Изучить теоретические основы рекламной деятельности;Выявить особенности рекламы в исламском мире;Рассмотреть рекламу в исламском мире на примере компании «Кока-кола».Теоретической основой работы послужила научная литература, журналы и газеты, а также интернет ресурсы.Поставленные цель и задачи предопределили структуру и логику исследования, которое состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.ЗаключениеЕсли рекламная кампания предполагает использование в другой стране, с иными культурными особенностя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу