Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.

Номер заказа
26929
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа региональной исполнительной власти в информационном пространстве России на примере г.Троицка.
Введение
Глава 1. Информационное пространство как фактор формирования имиджа исполнительной власти в регионе
1.1.Понятие имиджа, способы его формирования
1.2 Информационное пространство как среда для формирования имиджа
1.3.Особенности формирования имиджа региональной исполнительной власти
Глава 2. Формирование имиджа исполнительной власти наукоградов Троицк и Кольцово Новосибирской области
2.1.Особенности информационного пространства наукоградов Троицк и Кольцово
2.2. Специфические черты имиджа исполнительной власти наукоградов
Глава 3. Формирование имиджа исполнительной власти в г. Троицк
3.1.Инструменты информационного пространства в Троицке
3.2. Особенности формирования имиджа исполнительной власти в Троицке
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение 1.
Прило Показать все
1.Авченко В. Теория и практика политических манипуляций в современной России/ http://psyfactor.org/polman.htm
2.Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR-стратегии // http://window.edu.ru/resource/190/42190/files/text.pdf
3.Барышева А.А. Что бы у фирмы было «завтра» // Управление персоналом. – 2000. – №5.
4.Бекман Н. Информатика: Курс лекций. М., 2009
5.Богомолов К. Создание гармоничного имиджа // http://iridairk.ru/image-school/articles/105-harmonious
6.Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ// http://www.koob.ru/books/fundamentals_of_media_effects.rar.
7.Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб, 1997
8.Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wikipedia.org/
9.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмен Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу