Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Когнитивные аспекты связей с общественностью в условиях консциентальной войны XXI века

Номер заказа
273810
Предмет
Создан
5 сентября 2016
Выполнен
12 сентября 2016
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Когнитивные аспекты связей с общественностью в условиях консциентальной войны XXI века».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Объект исследования – деятельность PR в условиях современной консциентальной войны XXI века
Предмет исследования – когнитивные аспекты деятельности PR в условиях современной консциентальной войны XXI века
Цель исследования – изучение когнитивных аспектов PR в условиях консциентальной войны XXI века.
Методы исследования: анализ отечественной литературы по теме исследования, сравнение, статистический метод, исторический метод, анализ документов, анализ социологических исследований, формально-логический метод, обобщение.
Теоретическая база исследования: С.Ю. Чимаров, М.Б. Зыков, Н.А. Комлева, В.Ю. Прилепский, А.В. Тонконогов, А.А. Чумичкин, О.Н. Тынянова, Е.М. Малышева и мн. др., а также практические материалы «Левада-Центр», «ВЦИОМ» и различных интернет-источников (газеты, информационные пор Показать все
Современный мир XXI века называют веком информационных технологий. По выражению Г.Д. Боуша, в информационном обществе «претерпевают изменение уклад общественной жизни, система ценностей, главными продуктами производства являются информация и знания, информационные услуги, которые становятся доминирующими в экономическом развитии». Действительно, сегодня передача информации достигает поистине немыслимых масштабов. Сегодня люди посредством мобильной связи и сети интернет имеют возможность связаться друг с другом практически из любой точки планеты за считанные доли минуты. Интернет, являясь неограниченным информационным пространством, стал неотъемлемым элементом повседневной жизни людей. Страницы в социальных сетях (Facebook, twitter и др.), блоги, каналы на «YouTube» – все эти и другие возм Показать все
Введение……………………………………………………………………..
Глава 1 Теоретико-методологические основы феномена консциентальной войны………………………………………………….
1.1 Консциентальная война в структуре современной гибридной войны
1.2 Связи с общественностью в технологической «обойме» консциентальной войны…………………………………………………….
1.3 Когнитивный детерменизм консциентальной войны…………………
Глава 2 Когнитивный аспект связей с общественностью в реалиях российского общества……………………………………………………..
2.1 Место и роль Российской Федерации в консциентальной войне XXI века…………………………………………………………………………...
2.2 Интегральная характеристика антироссийских когнитивных атак внешнеполитических PR-кампаний………………………………………..
2.3 Уровень устойчивости российского общества в отношении антироссийских когнитивных атак внешнеполитических PR-кампаний: анализ с Показать все
1. Авцинова Г. Тенденции информационной войны против России / Г. Авцинова // Обозреватель - Observer. - 2011. - N. 7. - С. 37-49
2. Акулинин В. Н. Концепция гибридной войны в практике межгосударственного противостояния / В. Н. Акулинин, Н. С. Епифанова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2015. - N. 36. - С. 53-60
3. Ачкасова В.А. Информационная война: новые виды и формы ведения / В.А. Ачкасова // Российская школа связей с общественностью. - 2015. - Т. 7. - С. 24-31
4. Багдасарян В.Э. Когнитивное оружие как средство подавления творческого потенциала государств / В.Э. Багдасарян // Развитие личности. - 2016. - № 1. - С. 10-40
5. Боуш Г. Д., Разумов В. И. Формирование систем понятий для изучения объектов в экономике: опыт применения теории динамических информационных систем Показать все
Можно выделить ряд таких элементов, трансформирующих информационное пространство:Ложные факты, представляющие собой специально придуманные факты, призванные воздействовать на сознание в нужном направлении (например, ЦРУ причастно к убийству Хеусейна); Ложные рассуждения (например, акцентирующие эмоциональное, а не рациональное осмысление имеющегося факта);Обычные факты, введение которых меняет приоритетность фактов, уже записанных в массовом сознании на первых местах;Стандартные рассуждения, которые позволяют, опираясь на введенные факты (ложные или истинные), прийти к нужным выводам.Система рассуждений противника (оппонента), отталкиваясь от этих элементов, должна прийти к новым решениям. При этом вводимые информационные элементы должны быть новыми или делать акцент на изменение приорите Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Диплом Оценка эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1000 руб.
Разработка имиджевых характеристик ООО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Работа служб PR в СМИ
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.