Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема имиджа компании в сфере ЖКХ на примере: ГУП ДЕЗ района Раменки

Номер заказа
27845
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблема имиджа компании в сфере ЖКХ на примере: ГУП ДЕЗ района Раменки».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема имиджа компании в сфере ЖКХ на примере: ГУП ДЕЗ района Раменки
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава 1. Современное состояние решения проблемы имиджа компании в сфере ЖКХ
1.1. Стратегия развития жилищно-комунального хозяйства РФ на современном этапе
1.2. Особенности деятельности PR–службы предприятия ЖКХ
1.3. Факторы, влияющие на имидж компании, работающей в сфере ЖКХ
Глава 2. Анализ имиджа компании
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Анализ существующих проектов формирующих имидж предприятия
2.3. Разработка проекта по формированию имиджа
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аболин А.А. Основные направления реформирования ЖКХ муниципальных образований // ЖКХ: журнал руководителя и бухгалтера. Часть 1. -2005. №2. - с.37-40.
2.Айвазян Б.Г. Инвестиционные аспекты реформы ЖКХ, Наука, бизнес, образование-2002: Материалы V Юбилейной Всероссийской межвузовской научной конференции, Самара, 2002, с. 93-95.
3.Айвазян Б.Г. Проблемы реформирования жилищно-коммунального хозяйства, Естествознание. Экономика. Управление. Сборник научных трудов. Вып.1, Самара: ИПО СГАУ, 2001, с.67-71,
4.Акчурин Р.Т., Иншаков О.В., Клевцов С.Н. ЖКХ: вектор экономической модернизации. Волгоград: Волгоградское научное издательство. - 2005. - 204с.
5.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] / И. В. Алешина. - Режим дос Показать все
определить особенности формирования имиджа предприятия, работающего на рынке ЖКУ;
предложить комплекс мероприятий по усовершенствованию системы PR-деятельности на предприятии, работающем в сфере ЖКХ, направленных на формирование позитивного имиджа компании.
Методы исследования - эмпирический, описательный, группа статистических методов, методы анализа и наблюдения.
Материалом для исследования послужили формы PR-деятельности на предприятии, работающем в сфере ЖКХ.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы.
Степень изученности темы. Проблема формирования и поддержания имиджа организации явилась объектом исследования ряда ученых. При ее изучении сложились различные подходы к понятию и типологии имиджа комм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Субъекты рекламной деятельности и основные принципы их взаимодействия
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка WEB-сайта ОАО "Вена"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании на примере фирмы ООО "Росстрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.