Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Теоретическая часть диплома: Эффективность социальной антитабачной рекламы в клубной культуре Екатеринбурга

Номер заказа
29435
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Теоретическая часть диплома: Эффективность социальной антитабачной рекламы в клубной культуре Екатеринбурга».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Теоретическая часть диплома: Эффективность социальной антитабачной рекламы в клубной культуре Екатеринбурга
Содержание
Введение
Глава 1.Социальная антитабачная реклама и ее влияние на профилактику курения в клубной культуре молодежи
1.1.Молодежные клубы как форма горизонтальной организации молодежного пространства
1.2.Влияние клубной деятельности на приобщение молодежи к табакурению
1.3. Социальная антитабачная реклама как средство предотвращения и профилактики табакокурения
Список литературы


Список литературы
1.Федеральный закон №108-ФЗ “О рекламе”
2.Федеральный закон от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ Об ограничении курения табака(по состоянию на 20.02.2008 в ред. ФЗ от 01.12.2004г. №148-ФЗ; от 27.02.2006 № 134-ФЗ; от 08.11.2007 № 258-ФЗ)
3.ПРИКАЗ Минздрава Свердловской области от 31.08.2001 № 366-п "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 10 ИЮЛЯ 2001 ГОДА № 87-ФЗ "ОБ ОГРАНИЧЕНИИ КУРЕНИЯ ТАБАКА"
4.Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2003
5.Адаховская Екатерина Александровна. Ночные клубы как форма организованного досуга: социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 / Адаховская Екатерина Александровна; [Место защиты: Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького].- Екатеринбур Показать все
Следует обратить внимание на менее изученную сферу молодежной культуры – культуру молодежных клубов, в которой доминируют позитивные установки, позволяющие сформировать и успешно адаптироваться в социальной и культурной среде.
Под словом «клуб» понимается институцианализированное или виртуальное добровольное сообщество, объединенное интересами включенных в него людей, на основе общих ценностей, коммуникационного единства и социальной комфортности.
Клуб, в отличие от других сообществ будет иметь ряд признаков: внешние признаки (регистрация клубов в официальных органах, обязанность входящих в клуб вносить регулярные членские взносы, наличие собственного устава) и внутренние признаки (наличие субъектов, входящих в сообщество, коммуникативное взаимодействие субъектов, наличие частных инте Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу