Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.

Номер заказа
29710
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и PR
1.1.Корпоративно – клиентская база
1.2.Реклама и PR как средство продвижения в системе коммерческого учреждения на рынок
Глава 2. Пути развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и pr на примере организации ООО «Контраст»
2.1.Анализ работ с клиентами ООО «Контраст» (диагноз)
2.2.Программа развития клиентской базы ООО «Контраст»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Блажное Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
4.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
5.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, теле¬видения. М.: Изд-во МГУ, 1991.
6.Бочаров МЛ. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: ППО «Известия», 2000.
7.Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования //Социологические исследования. 2004. №4.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001.
9.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М., 1990.
10.Векслер А. История public relations Показать все
1. Изучить особенности клиентской базы.
2. Рассмотреть аспекты развития корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR;
3. Провести анализ работ с клиентами ООО «Контраст» ;
4. Разработать программу развития клиентской базы ООО «Контраст».
Методы исследования: ситуационный анализ, анализ теоретических источников
Степень разработанности. Основные положения теории и практики РR разработаны в трудах Э. Бернейза, С. Блэка, Г. Брума, С. Вибберта, Дж. Е. Гранига, Д. Доти, С. Катлипа, Р. Крэбла, Дж. Марстона, Е. Робинсона, А. Сентера, Т. Ханта, Р. Хэйвуда и др. В этих работах раскрывается многоаспектность РR, приводится множество объясняющих его трактовок и определений.
Социологическому анализу РR в контексте массовой коммуникации посвящены труды Т. Дридзе, Я. Засурского, Ю. Зубарево Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Интернет - технологии продвижения городов
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR как функция управления современной компанией
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2500 руб.