Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.

Номер заказа
29710
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
29 марта 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Развитие корпоративно-клиентской базы средствами рекламы и PR.
Содержание
Введение
Глава 1.Теоретические основы развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и PR
1.1.Корпоративно – клиентская база
1.2.Реклама и PR как средство продвижения в системе коммерческого учреждения на рынок
Глава 2. Пути развития корпоративно – клиентской базы средствами рекламы и pr на примере организации ООО «Контраст»
2.1.Анализ работ с клиентами ООО «Контраст» (диагноз)
2.2.Программа развития клиентской базы ООО «Контраст»
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Блажное Е.А. Public Relations. Пособие для деловых людей. — М.: Има-Пресс, 1994.
3.Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М.: Новости, 1990.
4.Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. М., 1988.
5.Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, теле¬видения. М.: Изд-во МГУ, 1991.
6.Бочаров МЛ. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М.: ППО «Известия», 2000.
7.Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования //Социологические исследования. 2004. №4.
8.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2001.
9.Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения. М., 1990.
10.Векслер А. История public relations Показать все
Крупные корпорации являются наиболее заметными субъектами предпринимательства и постоянно находятся в центре внимания общественности. В имидже и даже уже в самом существовании крупного бизнеса в той или иной стране воплощаются особенности национального экономического развития, специфика взаимоотношений между государством и обществом. Крупные корпорации практически во всем мире являются узловыми звеньями национального бизнеса. Именно крупные корпорации чаще других субъектов экономики выходят со своей продукцией на международную арену, демонстрируя своей деятельностью тенденции экономического, культурного и политического развития представляемой ими страны.19
Крупные корпорации - это больше, чем просто субъекты экономических отношений. Это еще и лицо конкретной нации. Именно этим объясняется Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу