Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Приёмы речевого манипулирования в рекламном тексте

Номер заказа
33606
Предмет
Создан
24 апреля 2013
Выполнен
1 мая 2013
Стоимость работы
3000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Приёмы речевого манипулирования в рекламном тексте».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 62
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В ходе написания дипломной работы использован обширный теоретический материал и глубокий анализ многочисленных примеров.
Процессы развития рыночных отношений в
стране, их интеграция в социально-экономические процессы,
происходящие в Европе и в России в частности, вызывают явления, способствующие развитию экономики и общества. Одним из таких феноменов социальной жизни стало формирование института рекламы. Слово «реклама» происходит от французского слова «reclame». Реклама стала важнейшим средством
массового направленного воздействия на широкие слои населения и
определенные социальные группы для достижения конкретных целей
рекламодателями, инициаторами коммуникации – обычно это продвижение
товаров, услуг, различных идей.
С развитием разнообразных каналов СМИ представитель современного информационного общества получает огромный объём данных. Часть сообщений он игнорирует, часть забывает, а оставшаяся часть про Показать все
Введе-ние………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 Рекламный дискурс и механизмы речевого манипулирования. Теоретический аспект……………………………………………………………….6
1.1 Рекламный дискурс как лингвистическое поня-тие………………….....6
1.2 Специфика понятий «речевое воздействие» и «речевое манипулирование»……………………………………….....................................................................9
1.3 Структура манипулятивного воздействия в рекламном тек-сте…………………………………………………………………………..……..17
1.4 Рекламные манипулятивные такти-ки………………………………..…21
Выводы по главе ……………………………………………………………...…30
ГЛАВА 2 Приёмы речевого манипулирова-ния……………………………......32
2.1 Социальная и языковая специфика рекла-мы…………………………........32
2.2 Основные направления языкового манипулирования в рекламе……………………………………………………… Показать все
1. www.p-marketing.ru
2. www.reclama.su
3. Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис.... канд. психол. наук. - М., 1997. - 24 с.
4. Быкова О.Н. Языковое манипулирование общественным сознанием. Краснояр. гос. ун-т. / 1999.
5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. - М., 1996.
6. Иванов Л.Ю. Пиар есть пиар - примеры речевой манипуля¬ции в новом российском политическом дискурсе // Sprach. Literat-ur. Politic. Ost- und Sudosteuropa im Wandel. (hgg. B.Symanzik, G.Birkfellner, A.Sproede). Hamburg, 2004.
7. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Едиториал, УРСС, 2003. - 216 с.
8. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации / Под ред. Ф. М. Березина и Е. Ф. Тарасова. - М.: Наука, 1990. - 136 с.
9. Стернин И. А. Введение в Показать все
В рекламном тексте мы сталкиваемся только с некоторой частью информации о товаре, которая способствует формированию его положительного восприятия со стороны потребителя (Стиральной машине SAMSUNG можно доверить любую стирку: действительно удобная, исключительно деликатная, удивительно компактная. SAMSUNG DIGITAL. Хорошо там, где мы есть!).
В рекламном тексте акцентуализируются положительные стороны товара и при этом вуалируются или замалчиваются отрицательные. Следовательно, в рекламе не может быть полного, целостного представления о рекламируемом товаре или услуге: Иж – это просто. Главное – кузов с оцинковкой. И все это за реальные деньги. Иж. Всерьез и надолго (главным в данном автомобиле становится кузов, именно его оценка распространяется на восприятие автомобиля в целом; иные харак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу