Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблемы развития интернет-ресурсов в условиях экономического кризиса

Номер заказа
363559
Предмет
Создан
1 июня 2017
Выполнен
8 июня 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Проблемы развития интернет-ресурсов в условиях экономического кризиса ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Рынок печатной прессы на сегодняшний день очень насыщен периодичными изданиями. Читателю предлагается выбирать из газет, брошюр журналов и глянца те, которые ему импонируют и соответствуют его уровню дохода и социальной позиции. Издательства производят разноплановые и разноформатные продукты: специализированный контент для женщин и мужчин, журналы для узких специалистов, тематические СМИ. В каждом из представленных сегментов есть свои лидеры и аутсайдеры. Появляются новые издания, а иные закрываются, так и не сумев найти свое отражение в умах и сердцах читателя. Зачастую, однако, это связано не с умением преподнести информацию, а с неверной организацией бизнес-процессов и умением грамотно проводить маркетинговую политику.
Чтобы оставаться ведущим журналом, нужно руководствовать Показать все
Введение

Актуальность темы исследования. Современные средства массовой информации в большинстве своем представляют конвергентные издания, которые предлагают читателю, зрителю и слушателю выбирать контент, соответствующий потребностям аудитории. Однако СМИ сегодня — это также объекты инвестиций и извлечения прибыли. В период кризиса изданиям приходится подстраиваться под изменяющиеся потребности аудитории и конъюнктуру рынка, поэтому издатели выбирают наиболее подходящие способы ведения бизнеса, адаптируют имеющиеся бизнес-модели под динамику внешней среды.
В силу того, что современный читатель все больше погружается в виртуальный мир, медиа компании создают также свои порталы в сети Интернет. Однако в условиях экономического кризиса поддержание его на должном уровне становится все трудне Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Специфика кризиса в российской медиаиндустрии 5
1.1. Проявления кризисных явлений в макроэкономике России (2014-2015 гг.) 5
1.2. Влияние кризиса на медианидустрию страны 10
1.3. Экономика Рунета в период кризиса 16
Глава 2. Работа с аудиторией как фактор развития интернет-ресурса в период кризиса 20
2.1. Особенности привлечения аудитории на примере сайта издания Vogue 20
2.2. Особенности привлечения аудитории на примере сайта RBС 25
2.3. Особенности привлечения аудитории на примере сайта издания «Советский спорт» 29
Заключение 38
Список литературы 42


Список литературы

1. Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
2. Акопов А. И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика. (Сборник научных и профессионально-практических работ автора за 1972-2002 гг.) [Текст] 2002, ст 34
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2006. - 237с.
4. Большая советская энциклопедия, [Электронный ресурс]. - URL: http://bse. sci-lib.com/article041232.html
5. Быков И.А., Филатова О.Г. Интернет-технологии в связях с общественностью / Учебное пособие. — Роза мира, 2010. — 275 с
6. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция в СМИ. — М.: Аспект-Пресс, 1999.
7. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003.
8. Винслав Ю. Становление отечествен Показать все
Усовершенствование мобильных устройств, появление приложений и развитие иных гаджетов привело к тому, что подавляющее большинство платежеспособного населения все больше погружается «в цифру». Именно поэтому концентрация рекламодателей в Интернете является максимальной по сравнению с другими медийными средствами массовой информации и коммуникации.Рынок рекламы является динамично развивающимся направлением. Перемены в его структуре и содержании неразрывно связаны с протекающими мировыми процессами. В условиях нестабильной политической и экономической обстановки показатели изменения рекламного рынка могут варьироваться. Исследования, проведенные в 2014 году, показывают, что данный сегмент испытывает подъем. Вместе с тем происходит перепозиционирование направлений, смена приоритетных ориентац Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Сюжет и персонажи в ТВ-рекламе
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Медиаконструирование образа США в российских СМИ
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Управление рекламными проектами организации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка фирменного стиля агенства недвижимости ООО АН "Байт"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Современные тенденции в веб-дизайне Интернет-СМИ
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 3000 руб.
Новые тенденции в формировании персонального имиджа.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Инновационные технологии продвижения кинофильмов
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.