Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама

Номер заказа
365405
Предмет
Создан
5 июня 2017
Выполнен
12 июня 2017
Стоимость работы
1500
Надо быстро сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная реклама ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
1500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В теоретической части работы определены сущность, цели и задачи социальной рекламы; описаны творческие и креативные технологии в социальной рекламе.
В практической части работы проведен анализ социальной рекламной кампании «Всё равно?!» и дана оценка ее эффективности. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.

На 01.06.2017. Уникальность работы 67,9% по системе Антиплагиат.

Целью настоящего исследования является исследование механизмов воздействия социальной рекламы на целевые аудитории (на примере рекламной кампании «Всё равно?!»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
− определить сущность, цели и задачи социальной рекламы;
− описать творческие и креативные технологии в социальной рекламе;
− провести анализ социальной рекламной кампании «Всё равно?!»;
− дать оценку эффективности социальной рекламной кампании «Всё равно?!».
Таким образом, объектом настоящего исследования выступает социальная реклама, предметом исследования является рекламная кампания «Всё равно?!» рекламного агентства «Rus Outdoor».
Теоретико-методологической и информационно-эмпирической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежны Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 6
1.1 Сущностно-функциональная характеристика социальной рекламы и ее влияние на формирование поведенческой модели в обществе 6
1.2 Творческие и креативные технологии в социальной рекламе 16
ГЛАВА 2. Исследование специфики социальной рекламы на примере деятельности рекламного агентства «RUSS OUTDOOR» 26
2.1 Характеристика социального проекта «Всё равно?!» рекламного агентства «Russ Outdoor» 26
2.2 Методология и выводы исследования социального проекта 36
«Всё равно?» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
Приложения 48
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006. № 38 – ФЗ (действующая редакция от 08.03.2015). [Электронный ресурс]: Официальный сайт компании «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Андрюшкина А.И. Способы формирования общественного мнения российского общества // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 4-2. С. 243-244.
3. Бурыкин Е.С. Влияние социальной рекламы на формирование общественного сознания и решение проблем сиротства в современных условиях // В сборнике: Социальная направленность менеджмента. Ответственный редактор: Т.В. Алексашина, Д.Е. Морковкин. 2013. С. 175-180.
4. Великая Н.М., Голосеева А.А. Роль институтов гражданского общества в общественном диалоге в современной России// Вестник Российского государственного гуманитарного университета Показать все
Сюжет оттеняет, обыгрывает и даже драматизирует главную идею, которая отражает себя в рекламном слогане − «Если мама о нем не говорила – это не значит, что его нет».В сюжете «Игра» транслируется идея о цинизме массовой культуры, которая не берет на себя обязательств по социальной защите своей аудитории. В пространстве видеоролика обыгрывается сцена современного ток-шоу, в котором культивируется идея знакомств с девушками, подчеркивается непринужденность общения, но умалчивается о том, что стоит за сменой партнеров.В сюжете с поросятами под названием «Отбивные» идея выражена предельно грубо, с помощью отсылок к фразеологизмам о свиньях, которые не способны видеть дальше собственного корыта. 10-секундный ролик изображает трех свиней в загоне, которые, общаясь между собой, выкрикивают: «Отби Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании (
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Манипуляция общественным сознанием в PR.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама образовательных услуг в туризме
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Форма и содержание рекламного слогана
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа территории средствами PR на примере СПб
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Технологии ребрендинга фирмы сотовой связи (МТС, Билайн)
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.