Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Креативные средства в комплексе инструментов продвижения печатного издания на примере газеты *The Moscow Times*

Номер заказа
368614
Предмет
Создан
12 июня 2017
Выполнен
19 июня 2017
Стоимость работы
2240
Помогите быстро выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Креативные средства в комплексе инструментов продвижения печатного издания на примере газеты *The Moscow Times* ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу


Заключение

Позиция издания определяет тот образ, в котором он воспринимается аудиторией в его рыночной нише. На творческом этапе процесса всегда разрабатывается общая идея рекламной кампании, создается рекламный слоган, запоминающийся образ для придания рекламе неповторимого стиля. Идея рекламной кампании должна действовать во всех рекламных мероприятиях, а образы, созданные для конкретных средств рекламы, должны сочетаться друг с другом, создавая единство и непрерывность рекламной кампании.
Стратегия выбора передающих каналов включает целый ряд решений: какой канал будет основным (журналы, газеты, телевидение, радио, интернет); какому рекламоносителю и по каким параметрам отдается предпочтение (радиопередача, специализированное издание, акаунт в социальной сети); определение рекламных Показать все
Введение

Сегодня происходят весьма значительные изменения в медийном бизнесе. С одной стороны сегодня происходит, активное внедрение различных все новых технологий, которые предоставляют новые возможности для средств массовой информации.
С другой стороны, у современной аудитории появляется все больше самых разных носителей информации. Поэтому сегодня медийное пространство включает в себя как традиционные: Печать, радио, телевидение, так и новые медиа, такие как интернет, цифровое телевидение и мобильная телефония.
Другой аспект, и достаточно важный, состоит в том, что вырастает новое интернет-поколение, которое уже свое детство начинало с электронных игр. Для этой аудитории общение с компьютером сегодня становится таким же легким, как раньше общение с книгой или журналом, поэтому и мен Показать все
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Комплекс современных инструментов продвижения продукта на массовую аудиторию 7
1.1 Реклама как форма трансляции и манипуляции аудиторией 7
1.2 PR как форма взаимодействия с аудиторией 11
1.3 Нетрадиционные средства продвижения в условиях цифрового общества 18
Глава 2. Креативные методы продвижения 26
2.1 Понятие креативности в рекламе и связях с общественностью 26
2.2 Интегрированные маркетинговые коммуникации 33
2.3 Роль конвергенции в развитии креативного продвижения 42
Глава 3. Средства в комплексе инструментов продвижения печатного издания «The Moscow Times» 54
3.1 «The Moscow Times» в системе средств массовой информации РФ 54
3.2 Особенности продвижения печатного издания «The Moscow Times» 63
3.3 Креативные инструменты продвижения и рекламы издания «Th Показать все
Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Настольная книга менеджера. - М.: ИКФ «ЭКМОС», издание 2-е переработанное и дополненное, 2014 – 620 с..
2. Афанасьева А., Блинова М., Борисяк Д. и др. Журналистика. Под редакцией А. В. Вырковского. М.: Прогресс, 2012. – 320 с.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. – 380 с.
4. Бестужевский Д.А. Куда держим путь? // Геополитический мониторинг России. Вып. 12, СПб: 2015 С.108-114
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общей редакцией Георгия Леонидовича Багиева. – СПб.: ПИТЕР, 2007, - 320 с.
6. Белоусов А. От пропаганды до связей с общественностью (К выходу в свет русского издания кн Показать все
Среди них:- создание имиджа организации в благоприятном виде в общественном сознании,- реализация и оценивание возможностей воздействия организации на общественное мнение при помощи отслеживания месседжей печати, радио и телевидения;- создание системы приемов и методов, которые направлены на совершенствование взаимопонимания между организацией и ее разнообразными аудиториями;- проведение мероприятий, которые направленны на устранение барьеров, мешающих распространять информацию об организации, и сглаживание помех, которые возникают в процессе коммуникации организации с её аудиторией (ложные слухи, сплетни, пересуды, дезинформация и т.д.);- создание внутренней корпоративной культуры, с опорой на исследование взглядов и ценностей людей, которые являются клиентами и контрагентами организаци Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Связи с общественностью в малом бизнесе
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Btl-акции как эффективный метод развития маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 7950 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль продюсера в рекламном бизнесе и на ТВ.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании Ernst and Young
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.