Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интернет в рекламе и связях с общественностью.

Номер заказа
371433
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
2240
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Интернет в рекламе и связях с общественностью. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
2240
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В ходе работы над бакалаврской работой на тему «Интернет в рекламе и связях с общественностью» были прежде всего рассмотрены теоретические аспекты рекламной и pr-деятельности в сети интернет.
В первой теоретической части работы были изучены такие понятия, как связи с общественностью, Интернет реклама, маркетинговая деятельность, мероприятие по продвижению компании или товаров и услуг и эффективность такого мероприятия.
Анализ теоретических источников по теме работы показал, что реклама является важнейшей частью маркетинговой деятлеьности успешного предприятия.
Реклама – это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использ Показать все
Максимизация прибыли при грамотной рекламной стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.
Целью бакалаврской работы является определение особенностей использования глобальной сети Интернет в рекламе и связях с общественностью (на примере ООО «Кайнотайм»).
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретико-методологические основы использования Интернет в рекламе и связях с общественностью.
2. Исследовать особенности использования Интернет в рекламе и связях с общественностью на примере ООО «Кайнотайм».
3. Предложить направления совершенствования рекламной и PR-деятельности ООО «Кайнотайм» в сети Интернет.
Объектом бакалаврской работы является реклама и связи с общественностью в сети Интернет.
Предме Показать все
Содержание

Введение 3
1.1 Основные теоретические подходы к анализу рекламы и PR в сети Интернет 6
1.2 Формы использования Интернет в рекламе и связях с общественностью 10
1.3 Методы оценки эффективности рекламы и связей с общественностью в Интернете 19
2 Особенности использования Интернет в рекламе и связях с общественностью на примере ООО «Кайнотайм» 25
2.1 Общая характеристика ООО «Кайнотайм» 25
3 Направления совершенствования рекламной и PR-деятельности ООО «Кайнотайм» в сети Интернет 42
3.1 Проблемы использования Интернет в рекламе и связях с общественностью ООО «Кайнотайм» 42
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной и PR-деятельности ООО «Кайнотайм» с использованием Интернет 43
Заключение 50
Список использованной литературы 55
Приложение 59


Список использованной литературы

1. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2009 -19с
2. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2009-208с
3. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2010-410с
4. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2011. - №3.-53с
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
6. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
8. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с Показать все
Несмотря на то, что практически по всем составляющим балансовой прибыли, снижающим ее величину, наблюдается рост, общая сумма балансовой прибыли главным образом возросла за счет положительного сальдо прочих операционных доходов и расходов в обоих периодах. Прочие операционные доходы возросли практически в 2 раза, занимая при этом весомый удельный вес в выручке (самый стремительный рост уровня к выручке – на 20,72 %). Величина чистой прибыли также возросла более чем в 2 раза, но темп роста несколько ниже по сравнению с увеличением балансовой прибыли. Объясняется это резким снижением темпов роста отложенных налоговых активов и, наоборот, ускоренным ростом налоговых обязательств. Отсутствие же налога на прибыль в 2013 году не оказало значительного положительного эффекта на общее увеличение ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Приёмы манипуляцией общественным мнением в ПР-деятельности
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Особенности авторекламы на примере группы компаний "Рольф".
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
«PR-технологии в формировании имиджа СМИ (на примере ТВК)»
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.