Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов японской кухни "Банзай"

Номер заказа
39156
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов японской кухни "Банзай"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в ресторанном бизнесе на примере сети ресторанов японской кухни "Банзай"
Введение
Глава 1. Специфика PR в сфере ресторанного бизнеса
1.1 Сущность PR
1.2 Анализ состояния ресторанного бизнеса в России и в Санкт-Петербурге
1.3 PR в сфере ресторанного бизнеса
Вывод
Глава 2. PR –деятельность ресторана «Банзай»
2.1 Анализ деятельности ресторана «Банзай»
2.2 Внешний PR
2.3 Внутренний PR
2.4 Пути совершенствования фирменного стиля ресторана
Вывод
Заключение
Список литературы

"1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. Самое главное в PR., -М, 2004
2.Алешина И.В.Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций / И.В. Алешина. – М.: ИКФ “ЭКМОС”, 2002
3.Антипов К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. Дом “Дашков и К”, 2002
4.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – Ростов н/Д: Феникс, 1998
5.Блэк С. Паблик Рилейшнз: Пер. с англ. / С. Блэк. – М.: Сирин, 2003
6.Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент.-М., 2001
7.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004
8.Варшавская Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. – 2002. – № 5
9.Газета «Ресторанные ведомости» №65, 2003 Ошмянская Эвелина ст. «Униформ Показать все
В связи с чем, можно предположить, что ресторан, где PR - деятельность организована как непрерывный процесс, будет более успешен.
Методологической основой послужило изучение работ Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.
Практическая значимость. В данном исследовании автором была предпринята попытка, не только изучить специальную литературу, но: рассмотреть особенности организации связей с общественностью в ресторанном бизнесе, а также проанализировать PR-деятельность конкретной ресторанной сети.
Сформулированные выше задачи предопределили структуру настоящей работы, которая состоит из введения, четырех глав, заключ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу