Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка фирменного стиля при выводе торговой марки на рынок (на примере компании Холидей-Виллас.Ру).

Номер заказа
39206
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
26 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка фирменного стиля при выводе торговой марки на рынок (на примере компании Холидей-Виллас.Ру).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка фирменного стиля при выводе торговой марки на рынок (на примере компании Холидей-Виллас.Ру).
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические особенности разработке фирменного стиля
1.1 Фирменный стиль: основные элементы
1.2 Роль фирменного стиля в формировании имиджа компании
1.3 Особенности разработки фирменного стиля
1.4 Основные правила дизайна фирменного стиля
Вывод
Глава 2. Проект фирменного стиля компании Холидей Виллас
2.1 Краткая характеристика компании
2.2 Разработка требований по фирменному стилю компании
2.3 Разработка концепции фирменного стиля
Вывод
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д., Самое главоне в PR/ Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004
2Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
3В. Л. Музыкант «Теория и практика современной рекламы» Евразийский регион 1998
4Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1
5Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
6Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. М.: Прогресс, 1986
7Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
8Двойменный И.А. Социально-психологические особенности несовершенных преступников// Социс, 1994 №8.
9Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвижение. СПб.: Питер, 2000
10Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. М.: Северо, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу